Показать меню
24 сен 19:51Общество

Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES

Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES

По данным шинного комплекса KAMA TYRES, в России автовладельцы предпочитают именно шипованные шины. Их приобретают ежегодно более 60 % автовладельцев. Традиционно в топе спроса находится продукция марок Viatti и KAMA, отмечают специалисты. Однако не все водители знают, чем зимние шины отличаются от летних. 

Спор о том, какие шины предпочтительнее для зимы – шипованные или «липучка», относятся к разряду вечных. Все потому, что одного точного ответа на вопрос о лучшей зимней резине не существует. Многое зависит от климата, качества дорог, условий езды и вашего собственного стиля вождения. 

Вопреки распространенному мнению, зимние шины отличаются от летних не только шипами. Разницы в шинах для лета и для зимы гораздо больше, и она принципиальнее. Отличается прежде всего сам состав резиновой смеси, из которой делают покрышки для разных времен года. Летние шины гораздо тверже зимних собратьев, поскольку должны выдерживать более высокую температуру и раскаленный асфальт, а также не истираться на твердой дороге. Поэтому, когда температура падает ниже нуля, летняя шина сразу «дубеет» еще больше, буквально каменеет, и ни о какой безопасности на дороге говорить уже не приходится. Застывшая шина скользит, буксует, заносы случаются даже на самых простых поворотах. Эксперты KAMA TYRES рекомендуют: если начались ночные заморозки – сразу «переобувайтесь». 

Зимние шины более эластичны и, что самое важное, сохраняют это качество даже в глубоком «минусе». Это достигается за счет увеличения доли натурального каучука в составе резиновой смеси и различных добавок. Из-за этой мягкости сцепление зимних покрышек с дорогой лучше, но из-за нее же зимние шины плохо пригодны для летнего использования. Даже если шины нешипованные, сама мягкая зимняя шина на горячих летних дорогах сотрется, как ластик о наждак. Еще один плюс мягкой зимней шины в том, что она более адаптивна к покрытию и буквально способна изменять свою форму в зависимости от того, по какой дороге или глубине снега и льда вы едете.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30Бухара встречает преподавателей русского языка и других предметов на форуме18:28