Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05

Роман Королев, руководитель по продажам Яндекс 360 для бизнеса, рассказал, как сделать работу команды эффективнее с использованием систем управления проектами. Они позволяют оптимизировать рутинные бизнес-процессы: от генерации идей до проведения рекламных кампаний. Кроме того, инструмент помогает грамотно распределять задачи между сотрудниками и контролировать их выполнение. Эксперт поделился примерами рабочих процессов, которые легко усовершенствовать при переносе в систему управления проектами.
Реализация проектов
В таких сервисах удобно отслеживать реализацию любого проекта или создание продукта. На этапе, когда внутри команды распределяются задачи и фиксируются дедлайны, можно систематизировать работу сотрудников, объединив задачи в отдельные очереди. Например, для дизайнеров, разработчиков, тестировщиков. По ходу работы исполнителю важно менять текущий статус задачи на актуальный, чтобы другие участники проекта понимали, как продвигается процесс.
Найм сотрудников
HR-процессы компании тоже поддаются систематизации. В сервисах есть возможность создать очередь задач по онбордингу сотрудников. Например, «Предоставить пакет документов» с чек-листом необходимых заявлений и справок, а также сроков, к которым их нужно предоставить.
Организация документооборота
При необходимости можно частично автоматизировать оформление документов. Для этого процессы согласования и подписания документов переводятся в очереди задач в системе. Таким образом, делается запрос на формирование конкретного документа, а если нужно подписать готовый договор, то добавляется задача и отмечается нужный сотрудник.
Маркетинг и реклама
Отдел маркетинга может использовать системы управления проектами для подготовки рекламных кампаний и спецпроектов, бюджетирования, оценки эффективности продвижения в разных каналах. Например, при создании рекламной кампании в рамках одного проекта можно сделать несколько очередей для задач по контенту, дизайну, аналитике.
«В Яндекс Трекере, как системе управления проектами, для автоматизации таких процессов есть специальные шаблоны для очередей задач. В каждый из них встроен предустановленный рабочий процесс, который учитывает особенности конкретных процессов: создание товаров и услуг, разработка, работа с людьми и документами», — отмечает Королев.
Использовать системы управления проектами для организации всех перечисленных сценариев одинаково могут как офлайн-команды, так и распределённые, сотрудники которых не находятся в одном офисе.
Источник фото: изображение от Freepik