Показать меню
11 июл 15:45Общество

Реклама на загаре

Реклама на загаре

Маркетологи начали размещать рекламу на человеческих телах. Люди, готовые разместить рекламируемый объект, наносят клейкие трафареты и ложатся под палящее солнце. Уже нескольких часов достаточно, чтобы ультрафиолетовые лучи отпечатали название бренда или ссылку на блогера. 

Блогер из Воронежа Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги разместить рекламу её профиля в социальной сети. Несколько человек откликнулись на это и в доказательство прислали фото- и видеоматериалы. Ранее бренд Jacquemus публиковал похожий рекламный контент. 

Со слов самой Полянской, идеи использования солнечных лучей в качестве рекламного инструмента им с французским брендом пришли независимо друг от друга. Анастасия использовала за референс татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Блогер со смехом гордо заявляет, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца! 

Солнечный свет и другие компании использовали для привлечения внимания к своему бренду, например, IKEA устанавливала наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая при вращении ловила гигантские «солнечные зайчики», чем привлекала людей вокруг. 

При этом Полянская стала первым российским блогером, который реализовал подобную технологию. 

Как рекламодатели собираются маркировать такую гениальную рекламу для передачи данных, в ОРД не уточняется.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Конкурс экологических проектов в Мытищах привлек почти 150 участников00:05Всё о шинах: от выбора до замены с KAMA TYRES21:20Эксперты поделились мнением о каталоге «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»11:06Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок20:47Секреты выгодных предложений: где искать скидки на квартиры?20:34Борщ, окрошка или том ям: какие супы россияне выбирали этим летом19:13Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы16:26Подъемный кран вместо поста: нестандартный подход к рекламе20:15Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES19:51Перспективы трудоустройства: что важно знать молодежи Ставрополья18:16Символ подвижничества: «Ивановка» как культурный маяк России10:35КРИТБИ и ГХК: успешное сотрудничество в разработке технологий23:27Остеопат Шестакова рассказала о легких шагах к здоровью ребенка22:23«Р7-Офис» будет сотрудничать с Центром информационных технологий Республики Татарстан10:18Хранение шин: простые рекомендации для автолюбителей01:11Чемпионат «История будущего» – шанс заявить о своем культурном проекте00:51ИИ «VK Видео» сделал субтитры более точными23:42Закрытые закупки и гособоронзаказ: проблемы и возможности для участников рынка18:17