Показать меню
11 июл 15:45Общество

Реклама на загаре

Реклама на загаре

Маркетологи начали размещать рекламу на человеческих телах. Люди, готовые разместить рекламируемый объект, наносят клейкие трафареты и ложатся под палящее солнце. Уже нескольких часов достаточно, чтобы ультрафиолетовые лучи отпечатали название бренда или ссылку на блогера. 

Блогер из Воронежа Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги разместить рекламу её профиля в социальной сети. Несколько человек откликнулись на это и в доказательство прислали фото- и видеоматериалы. Ранее бренд Jacquemus публиковал похожий рекламный контент. 

Со слов самой Полянской, идеи использования солнечных лучей в качестве рекламного инструмента им с французским брендом пришли независимо друг от друга. Анастасия использовала за референс татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Блогер со смехом гордо заявляет, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца! 

Солнечный свет и другие компании использовали для привлечения внимания к своему бренду, например, IKEA устанавливала наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая при вращении ловила гигантские «солнечные зайчики», чем привлекала людей вокруг. 

При этом Полянская стала первым российским блогером, который реализовал подобную технологию. 

Как рекламодатели собираются маркировать такую гениальную рекламу для передачи данных, в ОРД не уточняется.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Телефонный звонок» - вышел новый клип Наталья Гордиенко10:35Светлана Бондарчук, Сергей Жуков, Татьяна Тур и другие звезды на премьере фильма «Руки Вверх!» в кинотеатре «Октябрь»18:59Всероссийский экономический диктант: Фонд Юрия Лужкова не оставляет без внимания молодежь22:36Конкурс плакатов против терроризма привлечет внимание к вопросам национальной безопасности19:18Александр Морфей раскрывает тайны учения Пифагора в фантастическом романе10:02Специализированная площадка АСТ ГОЗ: новые возможности для заказчиков19:10На Московской неделе моды запланировано проведение 83 модных показов11:25На SKOLKOVO Women’s Forum показали, как технологии помогают людям с ампутациями адаптироваться в обществе15:27Делобанк: больше 70% компаний оформляют кредиты дистанционно22:45ГК Юзтех и Orion soft создадут комплексное решение для эффективного управления виртуальной инфраструктурой ЦОД20:18Мебельная компания «Мария» возглавила рейтинг FORBES LIFE «30 самых успешных интерьерных компаний России»10:13Преподаватели и студенты Петербурга и Волгограда приняли участие в творческой музыкальной лаборатории21:33Музыкальный подарок к Международному дню музыки от Leo Classics18:30Банк Синара: за лето средний чек на маркетплейсах вырос на 20%, а число платежей через СБП сократилось вдвое21:07Бизнес-миссия Кластера судостроения: новые горизонты и возможности20:05Судостроение в Калининграде: ключевые игроки на выставке в Санкт-Петербурге20:00Интерес к апартаментам в Петербурге вырос после завершения льготной ипотеки23:56Эстетика и история в каждом изделии: коллекция фарфора госпожи Батуриной19:54