Показать меню
11 июл 15:45Общество

Реклама на загаре

Реклама на загаре

Маркетологи начали размещать рекламу на человеческих телах. Люди, готовые разместить рекламируемый объект, наносят клейкие трафареты и ложатся под палящее солнце. Уже нескольких часов достаточно, чтобы ультрафиолетовые лучи отпечатали название бренда или ссылку на блогера. 

Блогер из Воронежа Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги разместить рекламу её профиля в социальной сети. Несколько человек откликнулись на это и в доказательство прислали фото- и видеоматериалы. Ранее бренд Jacquemus публиковал похожий рекламный контент. 

Со слов самой Полянской, идеи использования солнечных лучей в качестве рекламного инструмента им с французским брендом пришли независимо друг от друга. Анастасия использовала за референс татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Блогер со смехом гордо заявляет, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца! 

Солнечный свет и другие компании использовали для привлечения внимания к своему бренду, например, IKEA устанавливала наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая при вращении ловила гигантские «солнечные зайчики», чем привлекала людей вокруг. 

При этом Полянская стала первым российским блогером, который реализовал подобную технологию. 

Как рекламодатели собираются маркировать такую гениальную рекламу для передачи данных, в ОРД не уточняется.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит запомнить12:07Нижегородский эксперимент может нарушить единство экономического пространства08:34Ежегодный теннисный турнир стартовал в столице в память о Юрии Лужкове20:53Sasha Nordic выступит в Санкт-Петербурге в рамках тура «И верить в любовь»20:40Почему на новых шинах можно увидеть цветные полосы09:51Адвокат Геннадий Кузьмин сообщил подробности инцидента на лекции по юридической грамотности22:25Разработчик платформы USEBUS AI-Code и эксперт в области работы с данными MODUS объявили о стратегическом партнерстве22:45Андреа Бочелли и Аида Гарифуллина подарят Узбекистану вечер оперной музыки22:17Fix Price поддержал экопоход в Алтайском крае: два дня на природе с пользой для экологии20:11Более половины дополнительных доходов бюджета пришлись на сокращение нелегального оборота табачной продукции17:15Турнир памяти Юрия Лужкова вошел в календарь Российского теннисного тура19:08Более 1000 десертов в цветах триколора передали защитникам Отечества в Луганске10:22В праздник Преображения Господня в Храме Христа Спасителя состоялось вручение Ордена Святой Ольги Елене Батуриной07:27КумАПП отметил День воздушного флота показательными полетами и награждением ветеранов23:56Юрий Лужков и возрождение Храма Христа Спасителя: новая выставка и памятная марка18:16В Храме Христа Спасителя представили уникальные материалы о его восстановлении и роли Юрия Лужкова01:53Обновленный стандарт по воде закрепил возможность применения Петритест®21:35Когда мода говорит на языке семьи: новая коллекция «Небесные грёзы» ALEXANDER BOGDANOV16:52
Популярные новости