Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Мебельная фабрика «Мария» попала в топ-10 компаний-участниц Всероссийской образовательной программы по развитию промышленного туризма «Открытая промышленность». Участником программы стал 71 регион нашей страны, финалистами стали 27 регионов, в т.ч. Саратовская обл., которую представляла «Мария».
По словам директора по маркетинговым коммуникациям компании «Мария» Виктории Погодиной, промышленный туризм предоставляет возможность демонстрации инноваций и достижений компании, знакомя широкий круг людей с секретами производства мебели. Аудитория экскурсионных программ действительно весьма обширна – студенты и школьники, архитекторы и дизайнеры интерьера, представители девелоперских компаний и многие другие. В компании «Мария» видят колоссальный потенциал данного направления, поэтому намерены продолжать развивать его.
В прошлом году «Мария» устроила 133 экскурсии по фабрике, в которых поучаствовали 1675 человек. В текущем году компания намерена удвоить количество участников экскурсий – до 3 тыс. человек.