Показать меню
03 июн 16:50Финансы

Международная коммуникационная кампания Группы «Уралхим» получила престижную премию Silver Mercury

Международная коммуникационная кампания в поддержку инициатив Группы «Уралхим», направленных на преодоление глобального продовольственного кризиса, получила бронзу в номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» XXV фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Фестиваль прошел в Москве с 29 по 31 мая.

 Группа «Уралхим» реализует ряд масштабных проектов, способствующих достижению Цели №2 ООН в области устойчивого развития — «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства». В их числе гуманитарные поставки удобрений развивающимся странам и проведение в государствах Африки бесплатных обучающих семинаров для повышения агрономической грамотности местных фермеров.

 Татьяна Семенова, директор по связям с общественностью АО «ОХК «Уралхим»:

 Всестороннее освещение наших международных ESG-инициатив является одним из ключевых направлений коммуникаций Группы «Уралхим» с конца 2022 года, когда и без того острая проблема нехватки еды существенно усугубилась во многих частях планеты. Мы уверены, что привлечение внимания мировой общественности к этому беспрецедентному вызову, от которого страдают сотни миллионов людей, и особой роли удобрений в его преодолении, также способствует искоренению голода на Земле. Ведь осведомленность о проблеме — первый шаг к ее решению. Благодарим экспертное жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов наших усилий.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25
Популярные новости