Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Международная коммуникационная кампания в поддержку инициатив Группы «Уралхим», направленных на преодоление глобального продовольственного кризиса, получила бронзу в номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» XXV фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Фестиваль прошел в Москве с 29 по 31 мая.
Группа «Уралхим» реализует ряд масштабных проектов, способствующих достижению Цели №2 ООН в области устойчивого развития — «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства». В их числе гуманитарные поставки удобрений развивающимся странам и проведение в государствах Африки бесплатных обучающих семинаров для повышения агрономической грамотности местных фермеров.
Татьяна Семенова, директор по связям с общественностью АО «ОХК «Уралхим»:
Всестороннее освещение наших международных ESG-инициатив является одним из ключевых направлений коммуникаций Группы «Уралхим» с конца 2022 года, когда и без того острая проблема нехватки еды существенно усугубилась во многих частях планеты. Мы уверены, что привлечение внимания мировой общественности к этому беспрецедентному вызову, от которого страдают сотни миллионов людей, и особой роли удобрений в его преодолении, также способствует искоренению голода на Земле. Ведь осведомленность о проблеме — первый шаг к ее решению. Благодарим экспертное жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов наших усилий.