Показать меню
02 апр 23:19Общество

Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию

Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию

История Торгового дома «Кама», генерального дистрибьютора продукции шинного комплекса KAMA TYRES, началась в 1999 году. 25 февраля молодое предприятие, учрежденное в составе Нижнекамского шинного комплекса и специализирующееся исключительно на реализации его продукции, отгрузило покупателю первую партию шин. И спустя четверть века Торговый дом «Кама» подводит итоги своей деятельности. 

«За свою 25-летнюю историю компания выросла из одного предприятия в крупную сеть собственных обособленных предприятий и дилерских партнерских центров, представленных как в России, так и в других странах мира. Мы активно развиваемся и растем, наращивая присутствие не только в офлайн за счет увеличения количества торговых точек, но и в направлении онлайн. Так, в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом объем продаж, сделанных в маркетплейсах, увеличился на 294% – через этот канал реализации было оформлено порядка 37,7 тыс. заказов», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама». 

«Стоит отметить, что общий прирост интернет-заказов для KAMA TYRES, включая показатели нашего собственного онлайн-магазина, составил 101%. Данная положительная динамика обусловлена расширением ассортимента реализуемой продукции – увеличением типоразмерного ряда уже представленных линеек, выходом в новые сегменты – запуском продаж «грязевых» шин и шин для велосипедов, а также открытием виртуальных витрин на новых онлайн-площадках», – отметил Тимур Шарипов. 

С момента основания компанией реализовано порядка 270 млн шин российским и иностранным покупателям (юридическим лицам), из них 13 млн – в 2023 году. Положительная динамика по этому показателю составила около 8% по сравнению с 2022 годом. 

Около 92% продукции реализуется на российском рынке, еще 8% 

Торговый дом «Кама» экспортирует в 15 стран мира. Также шины KAMA TYRES поставляются на первичную комплектацию автомобилей, производимых в России – в числе партнеров компании 32 автозавода. 

Сегодня Торговый дом «Кама» реализует легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, специальные и сельскохозяйственные шины, а также шины для квадроциклов. В продуктовом портфеле компании представлены торговые марки Viatti, КАМА, KAMAPRO, FORZA и KAMARETREAD. Весь ассортимент насчитывает более 500 моделей шин.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Конкурс экологических проектов в Мытищах привлек почти 150 участников00:05Всё о шинах: от выбора до замены с KAMA TYRES21:20Эксперты поделились мнением о каталоге «Война и мир в русском фарфоре из собрания Е. Н. Батуриной»11:06Hopper IT расскажет, как внедрить техподдержку и избежать ошибок20:47Секреты выгодных предложений: где искать скидки на квартиры?20:34Борщ, окрошка или том ям: какие супы россияне выбирали этим летом19:13Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы16:26Подъемный кран вместо поста: нестандартный подход к рекламе20:15Почему летние шины не подходят для зимы: объясняют специалисты KAMA TYRES19:51Перспективы трудоустройства: что важно знать молодежи Ставрополья18:16Символ подвижничества: «Ивановка» как культурный маяк России10:35КРИТБИ и ГХК: успешное сотрудничество в разработке технологий23:27Остеопат Шестакова рассказала о легких шагах к здоровью ребенка22:23«Р7-Офис» будет сотрудничать с Центром информационных технологий Республики Татарстан10:18Хранение шин: простые рекомендации для автолюбителей01:11Чемпионат «История будущего» – шанс заявить о своем культурном проекте00:51ИИ «VK Видео» сделал субтитры более точными23:42Закрытые закупки и гособоронзаказ: проблемы и возможности для участников рынка18:17