Показать меню
02 апр 23:19Общество

Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию

Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию

История Торгового дома «Кама», генерального дистрибьютора продукции шинного комплекса KAMA TYRES, началась в 1999 году. 25 февраля молодое предприятие, учрежденное в составе Нижнекамского шинного комплекса и специализирующееся исключительно на реализации его продукции, отгрузило покупателю первую партию шин. И спустя четверть века Торговый дом «Кама» подводит итоги своей деятельности. 

«За свою 25-летнюю историю компания выросла из одного предприятия в крупную сеть собственных обособленных предприятий и дилерских партнерских центров, представленных как в России, так и в других странах мира. Мы активно развиваемся и растем, наращивая присутствие не только в офлайн за счет увеличения количества торговых точек, но и в направлении онлайн. Так, в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом объем продаж, сделанных в маркетплейсах, увеличился на 294% – через этот канал реализации было оформлено порядка 37,7 тыс. заказов», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама». 

«Стоит отметить, что общий прирост интернет-заказов для KAMA TYRES, включая показатели нашего собственного онлайн-магазина, составил 101%. Данная положительная динамика обусловлена расширением ассортимента реализуемой продукции – увеличением типоразмерного ряда уже представленных линеек, выходом в новые сегменты – запуском продаж «грязевых» шин и шин для велосипедов, а также открытием виртуальных витрин на новых онлайн-площадках», – отметил Тимур Шарипов. 

С момента основания компанией реализовано порядка 270 млн шин российским и иностранным покупателям (юридическим лицам), из них 13 млн – в 2023 году. Положительная динамика по этому показателю составила около 8% по сравнению с 2022 годом. 

Около 92% продукции реализуется на российском рынке, еще 8% 

Торговый дом «Кама» экспортирует в 15 стран мира. Также шины KAMA TYRES поставляются на первичную комплектацию автомобилей, производимых в России – в числе партнеров компании 32 автозавода. 

Сегодня Торговый дом «Кама» реализует легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, специальные и сельскохозяйственные шины, а также шины для квадроциклов. В продуктовом портфеле компании представлены торговые марки Viatti, КАМА, KAMAPRO, FORZA и KAMARETREAD. Весь ассортимент насчитывает более 500 моделей шин.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Бизнес рассказал, на что берет кредиты в 2024 году00:09Цифровой двойник агронома, трансформация агросектора и экономика данных. Сессия «Уралхим» на ЦИПР-202421:55Атака на нормальность: зачем Запад продвигает «культуру отмены»09:33KAMA TYRES: ЦМК шины FORZA REG T проходят реальные испытания23:00«Р7» провела масштабное обновление модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда»15:10Маринад от нейросети: алгоритмы придумали рецепты, вдохновленные популярной культурой19:03Весеннее обновление: спрос на средства для мытья окон вырос на 35%18:17Новые совместные спортивные и культурные мероприятия планируют Фонд Юрия Лужкова и столичный парк его имени00:53Гособоронзаказ в вопросах и ответах!18:20Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека15:26Журналисты обнаружили сходство между RTVI и «Домом 2»20:37White Queen Birthday party «Королева морей»20:05Level Group открыла продажи в проекте Level Звенигородская18:31Арман Царукян сравнил Хабиба Нурмагомедова и Ислама Махачева13:35Intelion Data Systems закупил первую партию оборудования для проведения собственных блокчейн операций17:23Национальная бизнес-премия: Вадим Грепан стал экспертом года в области IT11:16Опция «клиентский капитал»: первый взнос по ипотеке вносит застройщик17:56Что едят во время поста в разных регионах России09:52