Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41
«Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
20.10, 18:26
Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход
17.10, 19:17
От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки
16.10, 20:47
Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте
16.10, 11:51
Сервисы по электронному документообороту и зарплатные проекты остаются наиболее популярными банковскими продуктами для малого и среднего бизнеса. Это следует из результатов исследования, проведенного Делобанком в декабре.
73,8% опрошенных предпринимателей пользуются электронным документооборотом, а 71,9% – зарплатным проектом. Сохраняется популярность онлайн-бухгалтерии и онлайн-отчётности. Рост интереса к этим инструментам связан с активной цифровизацией и бизнеса, и регулирующих органов.
Выросла потребность в платёжных сервисах по сравнению с аналогичным исследованием, проведённым в июле. Наибольший рост показал сервис оплаты по ссылке – за пять месяцев его востребованность увеличилась на 10 п.п. Сервис заменяет традиционный интернет-эквайринг и позволяет продавать онлайн без интернет-магазина. В него встроена система учета товаров и возможность принимать оплату в соцсетях или через мессенджеры картой или по СПБ. После успешной оплаты сервис выдает чеки в соответствие с 54-ФЗ. Востребованность торгового эквайринга выросла на 4,3 п.п, а эквайринга в смартфоне – на 1,2 п.п. Эти продукты позволяют бизнесу повысить доступность разных способов оплаты и улучшают клиентский опыт.
«Предприниматели стали реже называть РКО необходимой банковской услугой. Это показывают результаты исследования и наш опыт взаимодействия с клиентами. Всё чаще предприниматели воспринимают РКО как сервис, который предоставляется по умолчанию. Сегодня бизнес ждёт от банков глубокого погружения в специфику отрасли и решений конкретных задач.», – поделилась наблюдениями Ирина Кузьмина, директор Делобанка.
* В всероссийском опросе Делобанка приняло участие 1450 человек, среди которых владельцы бизнеса, высший или средний руководящий состав, специалисты, участвующие в выборе банка, банковских продуктов или услуг для компании. Возраст от 25 лет. География – города-миллионники.