Показать меню
24 мар 23:08Общество

II ежегодная онлайн-конференция чаеторговцев

Отличные новости для владельцев магазинов чая, кофе и прочей специализированной розницы, кого интересует тема развития продаж и обучения персонала.

 26 апреля Санкт-Петербургская компания Унция (ТМ Унция / ТМ Vintage) – лидер продаж развесного чая и кофе в стране – планирует провести II ежегодную онлайн-конференцию, направленную на обмен опытом чаеторговцев друг с другом по вопросам развития розничного персонала.

 Первая конференция чаеторговцев проходила летом 2022 года, и на нее зарегистрировалось более 117 компаний из 63 городов России. Основной темой этого мероприятия стала подготовка к новогоднему сезону, вопросы импорта и ценообразования в современных реалиях. Конференция 2022 проходила 3,5 часа. По ее итогам были получены только положительные отклики от участников, достигнуты договоренности о повторении подобного форума в 2023 году, сформировано сообщество чаеторговцев в Telegram.

 На 2023 год компания Унция запланировала проведение сразу двух конференций. Осенняя конференция будет традиционно посвящена подготовке к новогоднему сезону – как самому важному периоду, когда чайный магазин может заработать до 70% всей годовой прибыли. Участники весенней конференции получат возможность провести лето – «чайный несезон» – с максимальной пользой, обучая персонал развитию продаж, что позволит добиваться максимальной маржи в сезон.

 Приглашаем владельцев магазинов чая, кофе или тех, кто только планирует открыть свой магазин, принять участие во II ежегодной весенней онлайн-конференции чаеторговцев. Тема конференции: «Как увеличить продажи в чайном магазине. Делимся практиками друг с другом». Дата проведения – 26 апреля, 11.00 – 14.30. Участие будет полезно управляющим и/или владельцам магазина чая и кофе. А также тем, кто начинает бизнес и собирается открыть чайный магазин.

 Среди заявленных тем:

 Мотивация персонала. Типы и принципы системы мотивации. Что у нас работает, а что нет. Как используем метод «Тайного покупателя».

 Развитие персонала, возможности и трудности. Практические примеры из ежедневной работы.

 Как научить продавцов выявлять потребность покупателя. Поделимся научно проверенной информацией, как тот или иной продукт закрывает потребность.

 Прочитать подробнее об онлайн-конференции чаеторговцев и при желании зарегистрироваться на нее бесплатно можно на сайте https://conf2023.tea-coffee.info.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54
Популярные новости
Выбор редакции