Показать меню
24 мар 23:08Общество

II ежегодная онлайн-конференция чаеторговцев

Отличные новости для владельцев магазинов чая, кофе и прочей специализированной розницы, кого интересует тема развития продаж и обучения персонала.

 26 апреля Санкт-Петербургская компания Унция (ТМ Унция / ТМ Vintage) – лидер продаж развесного чая и кофе в стране – планирует провести II ежегодную онлайн-конференцию, направленную на обмен опытом чаеторговцев друг с другом по вопросам развития розничного персонала.

 Первая конференция чаеторговцев проходила летом 2022 года, и на нее зарегистрировалось более 117 компаний из 63 городов России. Основной темой этого мероприятия стала подготовка к новогоднему сезону, вопросы импорта и ценообразования в современных реалиях. Конференция 2022 проходила 3,5 часа. По ее итогам были получены только положительные отклики от участников, достигнуты договоренности о повторении подобного форума в 2023 году, сформировано сообщество чаеторговцев в Telegram.

 На 2023 год компания Унция запланировала проведение сразу двух конференций. Осенняя конференция будет традиционно посвящена подготовке к новогоднему сезону – как самому важному периоду, когда чайный магазин может заработать до 70% всей годовой прибыли. Участники весенней конференции получат возможность провести лето – «чайный несезон» – с максимальной пользой, обучая персонал развитию продаж, что позволит добиваться максимальной маржи в сезон.

 Приглашаем владельцев магазинов чая, кофе или тех, кто только планирует открыть свой магазин, принять участие во II ежегодной весенней онлайн-конференции чаеторговцев. Тема конференции: «Как увеличить продажи в чайном магазине. Делимся практиками друг с другом». Дата проведения – 26 апреля, 11.00 – 14.30. Участие будет полезно управляющим и/или владельцам магазина чая и кофе. А также тем, кто начинает бизнес и собирается открыть чайный магазин.

 Среди заявленных тем:

 Мотивация персонала. Типы и принципы системы мотивации. Что у нас работает, а что нет. Как используем метод «Тайного покупателя».

 Развитие персонала, возможности и трудности. Практические примеры из ежедневной работы.

 Как научить продавцов выявлять потребность покупателя. Поделимся научно проверенной информацией, как тот или иной продукт закрывает потребность.

 Прочитать подробнее об онлайн-конференции чаеторговцев и при желании зарегистрироваться на нее бесплатно можно на сайте https://conf2023.tea-coffee.info.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости