Показать меню
24 мар 23:08Общество

II ежегодная онлайн-конференция чаеторговцев

Отличные новости для владельцев магазинов чая, кофе и прочей специализированной розницы, кого интересует тема развития продаж и обучения персонала.

 26 апреля Санкт-Петербургская компания Унция (ТМ Унция / ТМ Vintage) – лидер продаж развесного чая и кофе в стране – планирует провести II ежегодную онлайн-конференцию, направленную на обмен опытом чаеторговцев друг с другом по вопросам развития розничного персонала.

 Первая конференция чаеторговцев проходила летом 2022 года, и на нее зарегистрировалось более 117 компаний из 63 городов России. Основной темой этого мероприятия стала подготовка к новогоднему сезону, вопросы импорта и ценообразования в современных реалиях. Конференция 2022 проходила 3,5 часа. По ее итогам были получены только положительные отклики от участников, достигнуты договоренности о повторении подобного форума в 2023 году, сформировано сообщество чаеторговцев в Telegram.

 На 2023 год компания Унция запланировала проведение сразу двух конференций. Осенняя конференция будет традиционно посвящена подготовке к новогоднему сезону – как самому важному периоду, когда чайный магазин может заработать до 70% всей годовой прибыли. Участники весенней конференции получат возможность провести лето – «чайный несезон» – с максимальной пользой, обучая персонал развитию продаж, что позволит добиваться максимальной маржи в сезон.

 Приглашаем владельцев магазинов чая, кофе или тех, кто только планирует открыть свой магазин, принять участие во II ежегодной весенней онлайн-конференции чаеторговцев. Тема конференции: «Как увеличить продажи в чайном магазине. Делимся практиками друг с другом». Дата проведения – 26 апреля, 11.00 – 14.30. Участие будет полезно управляющим и/или владельцам магазина чая и кофе. А также тем, кто начинает бизнес и собирается открыть чайный магазин.

 Среди заявленных тем:

 Мотивация персонала. Типы и принципы системы мотивации. Что у нас работает, а что нет. Как используем метод «Тайного покупателя».

 Развитие персонала, возможности и трудности. Практические примеры из ежедневной работы.

 Как научить продавцов выявлять потребность покупателя. Поделимся научно проверенной информацией, как тот или иной продукт закрывает потребность.

 Прочитать подробнее об онлайн-конференции чаеторговцев и при желании зарегистрироваться на нее бесплатно можно на сайте https://conf2023.tea-coffee.info.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости19:48Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55
Популярные новости