Показать меню
24 мар 23:08Общество

II ежегодная онлайн-конференция чаеторговцев

Отличные новости для владельцев магазинов чая, кофе и прочей специализированной розницы, кого интересует тема развития продаж и обучения персонала.

 26 апреля Санкт-Петербургская компания Унция (ТМ Унция / ТМ Vintage) – лидер продаж развесного чая и кофе в стране – планирует провести II ежегодную онлайн-конференцию, направленную на обмен опытом чаеторговцев друг с другом по вопросам развития розничного персонала.

 Первая конференция чаеторговцев проходила летом 2022 года, и на нее зарегистрировалось более 117 компаний из 63 городов России. Основной темой этого мероприятия стала подготовка к новогоднему сезону, вопросы импорта и ценообразования в современных реалиях. Конференция 2022 проходила 3,5 часа. По ее итогам были получены только положительные отклики от участников, достигнуты договоренности о повторении подобного форума в 2023 году, сформировано сообщество чаеторговцев в Telegram.

 На 2023 год компания Унция запланировала проведение сразу двух конференций. Осенняя конференция будет традиционно посвящена подготовке к новогоднему сезону – как самому важному периоду, когда чайный магазин может заработать до 70% всей годовой прибыли. Участники весенней конференции получат возможность провести лето – «чайный несезон» – с максимальной пользой, обучая персонал развитию продаж, что позволит добиваться максимальной маржи в сезон.

 Приглашаем владельцев магазинов чая, кофе или тех, кто только планирует открыть свой магазин, принять участие во II ежегодной весенней онлайн-конференции чаеторговцев. Тема конференции: «Как увеличить продажи в чайном магазине. Делимся практиками друг с другом». Дата проведения – 26 апреля, 11.00 – 14.30. Участие будет полезно управляющим и/или владельцам магазина чая и кофе. А также тем, кто начинает бизнес и собирается открыть чайный магазин.

 Среди заявленных тем:

 Мотивация персонала. Типы и принципы системы мотивации. Что у нас работает, а что нет. Как используем метод «Тайного покупателя».

 Развитие персонала, возможности и трудности. Практические примеры из ежедневной работы.

 Как научить продавцов выявлять потребность покупателя. Поделимся научно проверенной информацией, как тот или иной продукт закрывает потребность.

 Прочитать подробнее об онлайн-конференции чаеторговцев и при желании зарегистрироваться на нее бесплатно можно на сайте https://conf2023.tea-coffee.info.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Участие в юбилейной международной выставке «Iran agro 2023» примет «АГРИСОВГАЗ»20:18ФПК «Гарант-Инвест» стала спонсором крупной конференции13:43Завод грузовых шин KAMA TYRES – 45 лет с даты выпуска первой шины22:14Свой опыт в ходе бизнес-миссии «КИТАЙ: МЕТАЛЛ – ЭКСПО 2023» представил «АГРИСОВГАЗ»11:1316 победителей международной премии «Лучший кровельщик» определило жюри20:05Гордыня неблагодарности: кроме России никто не будет защищать Армению13:22Скоростные теплоходы ГК «Астра Марин» начали совершать поездки по самому протяженному маршруту20:38В Петербурге отмечается активизация спроса на жилье в новостройках16:12Холдинг «Вертолеты России» выполнил испытания беспилотника БАС-20022:22Фонд Юрия Лужкова наградил победителей конкурса «Лучший вопрос для Экономического диктанта» на финале фестиваля экономической науки21:36ГК «Атлант» завершит в 2023 году строительство ЖК «Лобня Сити»18:13Как выглядит абсолютная ссылка в «Р7-Офис»?19:25С улучшенным качеством изображения выходят новые телевизоры TCL серии C19:51Кенес Ракишев высоко оценил выступление сборной Казахстана по боксу на чемпионате мира19:33Максим Берин и Хорхе Иглесиас обеспечивают горячую атмосферу на Big Art Festival18:02Как сохранить накопления от инфляции рассказал предприниматель и инвестор Алексей Бусов11:16Первые minetoken, выпущенные на «Атомайз», ждут цифровых инвесторов из «Норникеля»23:18В рамках «Национальной бизнес-премии 2023: Топ-20 успешных проектов» названы лауреаты22:55