Для регистрации предпринимательства необходимо представить в налоговую правильно оформленные документы. Без специализированных знаний многие опасаются выполнять подготовительную работу самостоятельно: никому не интересен отказ в регистрации из-за ошибок.
Действительно, налоговая предъявляет немало условий к документам - от цвета ручки до размера шрифта. Но, совсем не обязательно изучать эти требования или обращаться к юристам. Расскажем, как зарегистрировать ИП самому, подготовив документы за 15 минут.
Перечень документов при постановке на учет ИП в налоговой не большой.
Обязательные документы:
Дополнительно может потребоваться:
Основные трудности будущие ИП испытывают при заполнении заявления. Здесь легко допустить ошибку, выбрав неправильно регистрирующую инспекцию, пропустив важные строки, применив не тот шрифт, распечатав не те страницы или устаревшую форму.
Если хотите заполнить все необходимое для регистрации ИП без ошибок есть простое и выгодное решение. Бесплатный сервис reg.rosbank.ru помогает будущим ИП готовить документы в электронном виде. Нужно только заполнить свою информацию в анкету, и документы будут сформированы автоматически. Оплата - 0 рублей без “звездочек” и исключений.
Есть несколько способов, позволяющих передать регистрационные документы в налоговую инспекцию:
Налоговая обрабатывает заявление в течение 3-х дней, после чего вы сможете увидеть свою фамилию в реестре ЕГРИП. Если в заявлении или комплектации документов допущена ошибка, налоговая вернет бумаги на доработку.
При оформлении ИП можно сэкономить на уплате государственной пошлины. Для этого, достаточно отказаться от личного посещения налоговой с распечатанными документами, выбрав любой другой вариант подачи. Все остальные способы предусматривают электронный документооборот, поэтому платить 800 рублей не нужно.