Показать меню
03 дек 11:32Политика

На замену натуральной коже в индустрии моды предложили «грибную кожу»

На замену натуральной коже в индустрии моды предложили «грибную кожу»

Калифорнийская компания MycoWorks, занимающаяся производством биоматериалов, предложила материал на основе грибного мицелия, который выглядит и чувствуется на ощупь как натуральная телячья или овечья кожа. Генеральный директор компании Мэтт Скаллин сказал, что «грибная кожа» открывает будущее дизайна, которое начинается с материала, а не с объекта, а также имеет значение для инноваций в производстве, выходящих за рамки индустрии моды.

Запатентованный компанией материал Fine Mycelium можно вырастить из грибов в лотках за несколько недель. Он воспроизводит внешний вид и ощущение кожи, превосходя ее по прочности и долговечности. Этот материал недавно дебютировал в высокой моде в виде эксклюзивной сумочки Hermès Victoria коллекции осень-зима 2021. «Грибную кожу» можно выращивать листами, заранее придавая им форму и размер, требуемые дизайнером, что устраняет необходимость в отходах при кройке.

Согласно отчету Statista Consumer Market Outlook Luxury Leather Goods Report, в связи с тем, что в 2019 году на изделия из кожи приходилось 15 % рынка предметов роскоши, экологически чистые альтернативы натуральной коже могут оказать существенное влияние на мир моды. Компания MycoWorks рассматривает и возможное партнерство с брендами массового рынка, включая возможное использование «грибной кожи» в обивке салонов автомобилей. Сейчас компания готовится открыть вторую фабрику в США.

По материалам: polit
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22
Выбор редакции