Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов
20.11, 00:19
В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
За ним следует подсолнечное масло (25,91 процента), крупы (20,12 процента), яйца (15,14 процента) и макаронные изделия (12,08 процента).
Стоимость хлеба и хлебобулочных изделий увеличилась на 7,32 процента, рыбы и морепродуктов – на 5,18 процента, сливочного масла – на 4,15 процента, молока и молочной продукции – на 3,55 процента, мяса и птицы – на 2,73 процента.
Плодоовощная продукция за год подорожала на 17,4 процента, несмотря снижение цен на 2,1 процента в 2019 году.
В ведомстве объяснили рост цен снижением курса рубля к доллару, повышением мировых цен на продовольствие, намечающимся дефицитом рабочей силы и другими факторами.
По материалам: ria