13 авг 06:16Культура

В Турции археологи обнаружили спортзал II-го века нашей эры

РИА Новости. В ходе раскопок в районе Измира, турецкого города, расположенного на побережье Эгейского моря, носившего ранее название Смирна, археологи обнаружили римскую баню и спортзал, сообщает AA.

По информации издания, работы проводились исследователями из Измирского университета Катип Челеби. Они обнаружили руины древнего здания II-го века нашей эры, которое использовалось для физических, социальных и культурных мероприятий.

Ученые считают, что это сооружение относится к эпохе правления римского императора Адриана.

Так, Акин Эрсой, академик и руководитель группы раскопок рассказал, что бани и гимназии были обычным явления во времена Римской империи. По его словам, эти места посещали люди всех возрастов. Например, в спортзале они тренировались, боролись или принимали участие в разных играх.

По материалам: ria