Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48

Новые правила для предприятий, оказывающих услуги общественного питания подготовили в Роспотребнадзоре. Как объяснили в ведомстве корреспонденту РБК, новый документ должен вступить в силу с 1 января 2021 года.
При этом «никаких новелл» в нем не содержится. Правила должны заменить устаревшие положения, принятые 23 года назад и привести нормы в соответствие с изменившимся законодательством. Учитывается и современный уровень развития сферы общепита.
Теперь заказ можно оформить дистанционно. В правилах оговаривается возможность для клиента сделать заказ «через интернет, по телефону или иные средства связи».
Также кафе, ресторан или столовая не смогут оказывать дополнительные услуги без согласия клиента и включать в заказ расходы, если они не относятся к стоимости продукта, заявленной в меню. Это применимо к чаевым, комиссионным и прочим доплатам. Уже включенные в заказ и оплаченные дополнительные расходы посетитель вправе потребовать вернуть обратно.
Комментируя новые правила, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что с представителями профессионального сообщества они не обсуждались. По его мнению, положения нового документа дублируют уже действующие законы и создают лишние поводы для проведения внеплановых проверок.
По материалам: u-f