Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41
«Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
20.10, 18:26
Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход
17.10, 19:17
От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки
16.10, 20:47
Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте
16.10, 11:51

Новые правила для предприятий, оказывающих услуги общественного питания подготовили в Роспотребнадзоре. Как объяснили в ведомстве корреспонденту РБК, новый документ должен вступить в силу с 1 января 2021 года.
При этом «никаких новелл» в нем не содержится. Правила должны заменить устаревшие положения, принятые 23 года назад и привести нормы в соответствие с изменившимся законодательством. Учитывается и современный уровень развития сферы общепита.
Теперь заказ можно оформить дистанционно. В правилах оговаривается возможность для клиента сделать заказ «через интернет, по телефону или иные средства связи».
Также кафе, ресторан или столовая не смогут оказывать дополнительные услуги без согласия клиента и включать в заказ расходы, если они не относятся к стоимости продукта, заявленной в меню. Это применимо к чаевым, комиссионным и прочим доплатам. Уже включенные в заказ и оплаченные дополнительные расходы посетитель вправе потребовать вернуть обратно.
Комментируя новые правила, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что с представителями профессионального сообщества они не обсуждались. По его мнению, положения нового документа дублируют уже действующие законы и создают лишние поводы для проведения внеплановых проверок.
По материалам: u-f