Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47

Новые правила для предприятий, оказывающих услуги общественного питания подготовили в Роспотребнадзоре. Как объяснили в ведомстве корреспонденту РБК, новый документ должен вступить в силу с 1 января 2021 года.
При этом «никаких новелл» в нем не содержится. Правила должны заменить устаревшие положения, принятые 23 года назад и привести нормы в соответствие с изменившимся законодательством. Учитывается и современный уровень развития сферы общепита.
Теперь заказ можно оформить дистанционно. В правилах оговаривается возможность для клиента сделать заказ «через интернет, по телефону или иные средства связи».
Также кафе, ресторан или столовая не смогут оказывать дополнительные услуги без согласия клиента и включать в заказ расходы, если они не относятся к стоимости продукта, заявленной в меню. Это применимо к чаевым, комиссионным и прочим доплатам. Уже включенные в заказ и оплаченные дополнительные расходы посетитель вправе потребовать вернуть обратно.
Комментируя новые правила, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что с представителями профессионального сообщества они не обсуждались. По его мнению, положения нового документа дублируют уже действующие законы и создают лишние поводы для проведения внеплановых проверок.
По материалам: u-f