Показать меню
05 июл 04:00Финансы

Аналитики сравнили, как меняется спрос россиян на мыло

Аналитики сравнили, как меняется спрос россиян на мыло
Спрос россиян на популярные товары для гигиены меняется в зависимости от сезона, выяснили аналитики банка "Русский Стандарт". Так, осенью гель для душа покупают чаще, чем летом, а весной активно запасаются мылом и стиральным порошком. Результаты исследования имеются в распоряжении РИА Новости.

Аналитики изучили данные с июня 2019 года по конец мая 2020 по самым популярным категориям трат по всем кассовым чекам при оплате картами.

"Товары-лидеры всех сезонов в категории "Средства гигиены" – мыло, зубная паста и крем. Примечательно, что зимой относительно осени в кассовых чеках они встречались чаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. Осенью, к примеру, на 38,89% чаще, чем летом покупали гель для душа. Весной же клиенты банка активно запасались мылом и стиральным порошком", - говорится в исследовании.


В чеках из категории "Товары для детей" также наблюдается интересная сезонная статистика. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой - на 40,88% относительно осени, а весной, когда учебные заведения России перешли на дистанционное обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.

По материалам: ria
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Беспилотный грузовой автомобиль успешно преодолел путь по трассе М-11, используя российские шины19:13Казанское предприятие «Вертолетов России» посетил президент переходного периода Республики Мали16:00Сабантуй стал площадкой для демонстрации достижений в промышленности, аграрной отрасли и технологиях01:53Рост выручки и прибыли «Нижнекамскшины» подтверждает стабильность бизнеса19:11Проект «Спорт на селе» запущен на площадке ПМЭФ-2025 Российским союзом сельской молодежи совместно с Минспорта РФ20:14Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25
Популярные новости
Выбор редакции