 На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
	30.10, 00:08
	На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
	30.10, 00:08
     Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
	28.10, 00:13
	Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
	28.10, 00:13
     Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости
	27.10, 19:48
	Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости
	27.10, 19:48
     Инновационный прорыв в мире спорта!
	21.10, 16:50
	Инновационный прорыв в мире спорта!
	21.10, 16:50
     Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
	20.10, 19:41
	Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
	20.10, 19:41
     «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
	20.10, 18:26
	 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
	20.10, 18:26
				
Аналитики изучили данные с июня 2019 года по конец мая 2020 по самым популярным категориям трат по всем кассовым чекам при оплате картами.
"Товары-лидеры всех сезонов в категории "Средства гигиены" – мыло, зубная паста и крем. Примечательно, что зимой относительно осени в кассовых чеках они встречались чаще на 6,46%, 15,64% и 21,84% соответственно. Осенью, к примеру, на 38,89% чаще, чем летом покупали гель для душа. Весной же клиенты банка активно запасались мылом и стиральным порошком", - говорится в исследовании.
В чеках из категории "Товары для детей" также наблюдается интересная сезонная статистика. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой - на 40,88% относительно осени, а весной, когда учебные заведения России перешли на дистанционное обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.
По материалам: ria