Показать меню
04 июл 03:32Финансы

В России завели дело на производителя популярного стирального порошка

В России завели дело на производителя популярного стирального порошкаФото: Globallookpress.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело на компанию «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания», которая принадлежит производителю популярного стирального порошка Ariel. Об этом сообщает Telegram-канал ведомства.

Поводом для этого стала разница между капсулами для стирки Ariel, которые продаются в Евросоюзе и России. Они отличаются по качественным показателями и условиям использования, однако соответствующей маркировки на продукции нет.

В ФАС напомнили, что уже выдавали компании предупреждение об устранении таких нарушений, но компания не смогла выполнить требования в срок.

Как заметил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, проблема касается и других поставщиков. Для «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» срок истекает 9 июля, а для ООО «Хенкель Рус» — 31 июля.

В декабре, когда производителю Ariel было выдано предупреждение, эксперты ФАС выяснили, что дозировка для порошков российского производства и аналогичных условий стирки в 1,5–2 раза выше, чем для порошков в странах ЕС. При этом у обоих средств была сопоставимая моющая способность, таким образом различие нарушает требования закона «О защите конкуренции».

В ответ на претензии ФАС Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены указала, что ведомство поддерживает потребительский миф о более высоком качестве зарубежных товаров. Также в организации подчеркнули, что товары для российского рынка производятся в соответствии с требованиями ЕАЭС.

В свою очередь в российском офисе Procter & Gamble подчеркнули, что продукция, представленная на российском рынке, имеет все необходимые документы и соответствует всем стандартам качества и безопасности.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей22:05Мадина Гумерова — голос региональных дизайнеров на федеральном уровне19:24Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест18:05Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10
Популярные новости
Выбор редакции