Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
Фото: Globallookpress.com Нидерландская компания Unilever, одна из крупнейших на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, уберет с упаковок товаров слово «белый». Об этом сообщается на сайте компании.
В компании заявили, что употребление слов «бледный», «белый» и светлый», а также производных от них, предполагает «единый идеал красоты». Отмечается, что компания не считает такой подход правильным, поэтому изменит название популярного в Азии отбеливающего крема для лица Fair & Lovely.
В Unilever уточнили, что в некоторых странах уже изменили рекламу крема и его упаковку. Теперь компания выбирает другое название для товара.
Ранее американская компания Dreyer's, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов.
По материалам: lenta