Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48

По информации издания, билеты стоили 35 или 26 долларов (такая стоимость была установлена для членов фан-клуба Army BTS). Это означает, что музыканты заработали только на их продаже от 19 до 26 миллионов долларов.
Конечно, это не рекордная сумма. В полноценном мировом туре они собрали бы больше, но во время карантина — это огромный результат. В Forbes отмечают, что пример BTS показал, что при правильном использовании технологий и маркетинга, можно остаться в большом плюсе даже на виртуальных концертах.
Прямой эфир собрал в общей сложности более 50 миллионов просмотров. Одновременно трансляцию смотрели более двух миллионов зрителей.
По материалам: ria