В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»Издание «Сибирь. Реалии» обвинило сотрудников «Альфа-Банка» в Томске в навязывании страховок на случай заражения коронавирусом. Они опубликовали историю одной из клиенток, которой якобы отказались выдать дебетовую карту без оформления в дополнении кредитки и страховки за три тысячи рублей.
В свою очередь в «Альфа-банке» уточнили, что сотрудник томского отделения не навязывал оформление дополнительных продуктов. В банке заявили, что клиенту подробно разъяснили условия обслуживания кредитной карты и страховки, и клиент сам принял решение их оформить. Банк уже принял заявление от пострадавшей и вернул ей деньги за страховку.
На горячей линии «Альфа-Страхования» заявили, что страхование от коронавируса является добровольным и не может быть навязано клиенту. В пресс-службе кредитного учреждения также сообщили, что для оформления зарплатной карты не требуется приобретение дополнительных продуктов.
По материалам: lenta