Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»Издание «Сибирь. Реалии» обвинило сотрудников «Альфа-Банка» в Томске в навязывании страховок на случай заражения коронавирусом. Они опубликовали историю одной из клиенток, которой якобы отказались выдать дебетовую карту без оформления в дополнении кредитки и страховки за три тысячи рублей.
В свою очередь в «Альфа-банке» уточнили, что сотрудник томского отделения не навязывал оформление дополнительных продуктов. В банке заявили, что клиенту подробно разъяснили условия обслуживания кредитной карты и страховки, и клиент сам принял решение их оформить. Банк уже принял заявление от пострадавшей и вернул ей деньги за страховку.
На горячей линии «Альфа-Страхования» заявили, что страхование от коронавируса является добровольным и не может быть навязано клиенту. В пресс-службе кредитного учреждения также сообщили, что для оформления зарплатной карты не требуется приобретение дополнительных продуктов.
По материалам: lenta