Предприятие шинного комплекса вошло в десятку лидеров ESG-рейтинга RAEX
24.12, 16:25
Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»Издание «Сибирь. Реалии» обвинило сотрудников «Альфа-Банка» в Томске в навязывании страховок на случай заражения коронавирусом. Они опубликовали историю одной из клиенток, которой якобы отказались выдать дебетовую карту без оформления в дополнении кредитки и страховки за три тысячи рублей.
В свою очередь в «Альфа-банке» уточнили, что сотрудник томского отделения не навязывал оформление дополнительных продуктов. В банке заявили, что клиенту подробно разъяснили условия обслуживания кредитной карты и страховки, и клиент сам принял решение их оформить. Банк уже принял заявление от пострадавшей и вернул ей деньги за страховку.
На горячей линии «Альфа-Страхования» заявили, что страхование от коронавируса является добровольным и не может быть навязано клиенту. В пресс-службе кредитного учреждения также сообщили, что для оформления зарплатной карты не требуется приобретение дополнительных продуктов.
По материалам: lenta