Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36

"История о том, что вместо "да" нужно всегда говорить "алло", иначе мошенники подберут биометрический код к вашему банковскому счету или возьмут на ваше имя кредит, относится, скорее, к области городского фольклора. Голосовая авторизация платежей устроена сложнее, требует для записи образцов голоса специального оборудования и, что важнее всего, пока нигде не работает", — пояснил он.
Что касается правил безопасного разговора по телефону, то придерживаться, по сути, надо лишь одного: если абонент вам не знаком – не говорить ничего. Если вы частный клиент и вам зачитывают распространенный скрипт о платежах, которые вы не совершали – лучше вообще повесить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.
По материалам: ria