19 апр 03:48Eсть мнение

Немецкие археологи обнаружили в Ираке древний ассирийский дворец

Археологи из Германии, которые работали в Ираке, обнаружили на территории мечети дворец времен Ассирийской империи. Отмечается, что мечеть была взорвана террористами в 2014 году.

Исследователи из Гейдельбергского университета получили доступ к руинам этой мечети, которая сама по себе была памятником культуры и истории. Однако при тщательном исследовании оказалось, что ранее на это месте располагалось еще более древнее сооружение. По мнению ученых здесь был построен дворец Ассирийской империи несколько тысяч лет назад.

Исследователи обнаружили четыре рельефа с фигурами под разрушенной мечетью. Дворцовые ворота высотой в несколько метров с высокими порогами и изображениями крылатого быка.

Комнаты дворца подземные тоннели, в которых археологи обнаружили археологические сокровища. Войдя в систему тоннелей, они наткнулись на тронный зал длиной около 55 метров. Также была найдена настенная панель с надписью ассирийского царя Асархаддона (680-669 д.н.э).

Питер Миглус, профессор археологии, отметил, что дворец довольно хорошо сохранился, пишет archaeologynewsnetwork.

По материалам: u-f