Предприятие шинного комплекса вошло в десятку лидеров ESG-рейтинга RAEX
24.12, 16:25
Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Фото: Сергей Пивоваров / Reuters Исследовательская компания GfK по итогам опроса (есть в распоряжении «Ленты.ру») назвала главный источник тревог россиян. Им оказался рост цен на продукты питания.
По данным авторов, этот вопрос волнует 52 процентов опрошенных. На втором месте оказалась пандемия коронавируса, которой озабочены 50 процентов россиян.
Также в пятерку источников тревог вошли экономический кризис, падение курса рубля (по 40 процентов) и безработица (32 процента).
Также авторы опросили респондентов об ожиданиях об их материальном положении. 56 процентов ожидают ухудшения своего материального состояния в ближайшие 12 месяцев. 20 процентов уже столкнулись со снижением доходов — вследствие увольнения, сокращения зарплаты, лишения премий. 24 процента опрошенных сильно обеспокоены кризисом в компании, в которой работают.
При этом большая часть опрошенных пока не видит предпосылок для паники в потребительском поведении, хотя и признает, что перед началом нерабочих дней потратила на покупки больше, чем обычно.
По материалам: lenta