Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов
20.11, 00:19
В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18

Госкомпания «Ростех», в чью структуру входит АО «Вертолеты России», объяснила необходимость вложения 40 миллионов рублей в юбилейный концерт Пугачевой.
Журналистам сообщили, что эти расходы взяты из чистой прибыли корпорации и должны расцениваться как вложение в рекламу производства. Со слов представителя «Ростеха», спонсорство соответствует закону «О рекламе».
Вложенные в организацию апрельского концерта Аллы Борисовны 40 миллионов рублей необходимо рассматривать как действия, направленные на:
«узнаваемость продуктов и брендов за счет упоминаний в контексте спонсируемых мероприятий», - приводит цитату источника Ura.ru.
Ранее представительница Пугачевой подтвердила, что организаторы мероприятия получили спонсорскую помощь от российской госкомпании, которая является лишь малой частью всех затрат на концерт.
По материалам: u-f