Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05
Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11

Госкомпания «Ростех», в чью структуру входит АО «Вертолеты России», объяснила необходимость вложения 40 миллионов рублей в юбилейный концерт Пугачевой.
Журналистам сообщили, что эти расходы взяты из чистой прибыли корпорации и должны расцениваться как вложение в рекламу производства. Со слов представителя «Ростеха», спонсорство соответствует закону «О рекламе».
Вложенные в организацию апрельского концерта Аллы Борисовны 40 миллионов рублей необходимо рассматривать как действия, направленные на:
«узнаваемость продуктов и брендов за счет упоминаний в контексте спонсируемых мероприятий», - приводит цитату источника Ura.ru.
Ранее представительница Пугачевой подтвердила, что организаторы мероприятия получили спонсорскую помощь от российской госкомпании, которая является лишь малой частью всех затрат на концерт.
По материалам: u-f