Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36

Госкомпания «Ростех», в чью структуру входит АО «Вертолеты России», объяснила необходимость вложения 40 миллионов рублей в юбилейный концерт Пугачевой.
Журналистам сообщили, что эти расходы взяты из чистой прибыли корпорации и должны расцениваться как вложение в рекламу производства. Со слов представителя «Ростеха», спонсорство соответствует закону «О рекламе».
Вложенные в организацию апрельского концерта Аллы Борисовны 40 миллионов рублей необходимо рассматривать как действия, направленные на:
«узнаваемость продуктов и брендов за счет упоминаний в контексте спонсируемых мероприятий», - приводит цитату источника Ura.ru.
Ранее представительница Пугачевой подтвердила, что организаторы мероприятия получили спонсорскую помощь от российской госкомпании, которая является лишь малой частью всех затрат на концерт.
По материалам: u-f