Странная форма первого межзвездного астероида шокировала ученых

Это космическое тело обнаружили в октябре. Астероид стал первым «странником», прилетевшим в Солнечную систему из космоса.

Странная форма первого межзвездного астероида шокировала ученых. Дело в том, что это небесное тео напоминает сигару, а такие космические тела раньше не встречались астрофизикам.

Это космическое тело обнаружили в октябре с помощью телескопа Pan-STARRS. Астероид стал первым «странником», прилетевшим в Солнечную систему из космоса и получил имя Оумуамуа. Его длина составляет 400 метров, а толщина в 10 раз меньше. По форме «космический гость» напоминает сигару, и эксперты заявляют, что это первое небесное тело в Солнечной системе подобной формы.

По данным ученых, цвет поверхности астероида имеет красноватый оттенок, что указывает на принадлежность его к объектам из внешних областей Солнечной системы.

По материалам: gazetadaily