Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Еще на начальных этапах работы над проектом магазина нужно учесть необходимость оптимального выполнения всех фаз торгового процесса. Для приемки товара, правильного хранения, различных манипуляций подготовки к продаже, для удобной выкладки товара, продажи и расчета с покупателем и создания оптимальных условий труда необходимо оснастить все помещения в магазине надлежащими комплектами торговой мебели.
Для выбора мебели торгового зала и подсобных помещений следует руководствоваться направлением в торговле, величиной площади магазина, количеством и специализацией подсобных помещений, высотой потолков, расположением и наличием окон в помещениях.
Торговая площадь должна быть максимально эффективно использована для установки и расположения всех видов оборудования, используемого на предприятии. Также важным критерием для выбора торгового оборудования является способ обслуживания покупателей, характерные особенности хранения и продажи товаров, объемы продаж. Торговое оборудование берет на себя основную нагрузку по демонстрации и оптимальным условиям хранения товара. Виды оборудования:
Для того, чтобы повысить эффективность работы предприятия, учесть все риски и не совершить ошибки при выборе оборудования рекомендуется приобретать его в специализированных компаниях. А также, для отличных результатов работы предприятия и получения высокой прибыли, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов по зонированию торговых залов и расчетам топологии расположения освещения и оборудования.