Предприятие шинного комплекса вошло в десятку лидеров ESG-рейтинга RAEX
24.12, 16:25
Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26

Как выяснилось в ходе опроса, российские граждане больше доверяют сегодня интернет-изданиям, чем телевидению.
По статистическим данным компании Deloitte, индекс доверия к сетевым изданиям в 2016 году в России, как и прежде, достаточно высокий. Помимо этого, россияне теперь на 18 минут больше проводят в интернете.
В целом же отмечается, что по сравнению с 2015 годом индекс доверия продолжает снижаться как к телепрограммам, так и к интернет-сайтам. В уходящем году информационные онлайн-ресурсы потеряли 35% от прошлогоднего показателя, а телевидение — 28%.
Теги: издание, интернет, телепрограмма По материалам: gosindex