Ученые поведали о выгоде сна на боку

Выяснилось, что более результативно мозг очищается в процессе сна на боку. Кроме этого, снижается вероятность появления синдромов Паркинсона и Альцгеймера.

Американские ученые провели ряд исследований и установили, что в процессе сна на боку у человека из мозга выходят ненужные вещества, которые понижают вероятность развития Паркинсона и Альцгеймера, а еще остальных неврологических заболеваний.

Открытие, которое сделали американские учёные, стали возможными благодаря результатам множества экспериментов, проведённых на лабораторных грызунах. Ненужные вещества, представленные в виде химических растворов, нужно выводить из организма.

Как оказалось, сон на боку помогает очищению мозга.

Выводы учёных подтвердились их гипотезам. Ученые отмечают, что утратив «отходы» мозг работает лучше. Происходит это идентично тому, как лимфатическая система выводит шлаки из человеческого организма. Многие типы слабоумия связаны с нарушениями сна, в том числе с трудностью заснуть. Они добавили, что слабоумие и остальные болезни могут развиваться из-за нарушения сна.

Автор: Анна Усова По материалам: topre