Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48

У Крыма появился туристический логотип, который представили в понедельник, 19 декабря, в Симферополе.
Теперь брендлайн российского полуострова звучит так: "Я.Крым. Точка притяжения". Об этом сообщила Ольга Степанова, председатель Крымской организации Союза дизайнеров РФ.
"Эти четыре слова вместе с точкой легли в основное понятие о том, что такое Крым, которое мы несем. Данный брендлайн имеет два уровня. Крым будто говорит от собственного лица. "Я.Крым" – это такая персонализация полуострова. Каждый крымчанин может сказать " ия тоже немного Крым, от меня зависит, каким полуостров увидят наши гости", – рассказала Степанова.
"Точка притяжения", пишет источник, означает поиск "крымских магнитов".
"Это отдельная программа, которую разработают более подробно. Она будет воплощаться во всей системе брендирования и не только самого Крыма, а в системе брендирования каждого объекта, даже самого маленького", — уточнила Ольга Степанова.
Создание логотипа стало третьим этапом работы специалистов над туристским брендом Крыма.
