Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38

У Крыма появился туристический логотип, который представили в понедельник, 19 декабря, в Симферополе.
Теперь брендлайн российского полуострова звучит так: "Я.Крым. Точка притяжения". Об этом сообщила Ольга Степанова, председатель Крымской организации Союза дизайнеров РФ.
"Эти четыре слова вместе с точкой легли в основное понятие о том, что такое Крым, которое мы несем. Данный брендлайн имеет два уровня. Крым будто говорит от собственного лица. "Я.Крым" – это такая персонализация полуострова. Каждый крымчанин может сказать " ия тоже немного Крым, от меня зависит, каким полуостров увидят наши гости", – рассказала Степанова.
"Точка притяжения", пишет источник, означает поиск "крымских магнитов".
"Это отдельная программа, которую разработают более подробно. Она будет воплощаться во всей системе брендирования и не только самого Крыма, а в системе брендирования каждого объекта, даже самого маленького", — уточнила Ольга Степанова.
Создание логотипа стало третьим этапом работы специалистов над туристским брендом Крыма.
