Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов
20.11, 00:19
В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18

У Крыма появился туристический логотип, который представили в понедельник, 19 декабря, в Симферополе.
Теперь брендлайн российского полуострова звучит так: "Я.Крым. Точка притяжения". Об этом сообщила Ольга Степанова, председатель Крымской организации Союза дизайнеров РФ.
"Эти четыре слова вместе с точкой легли в основное понятие о том, что такое Крым, которое мы несем. Данный брендлайн имеет два уровня. Крым будто говорит от собственного лица. "Я.Крым" – это такая персонализация полуострова. Каждый крымчанин может сказать " ия тоже немного Крым, от меня зависит, каким полуостров увидят наши гости", – рассказала Степанова.
"Точка притяжения", пишет источник, означает поиск "крымских магнитов".
"Это отдельная программа, которую разработают более подробно. Она будет воплощаться во всей системе брендирования и не только самого Крыма, а в системе брендирования каждого объекта, даже самого маленького", — уточнила Ольга Степанова.
Создание логотипа стало третьим этапом работы специалистов над туристским брендом Крыма.
