14 дек 00:52Здоровье

Пригодится: ученые нашли применение детским выпавшим молочным зубам

Ученые из Университета Сан-Диего в Калифорния исследовали состав молочных зубов и пришли к выводу, что человек вполне сможет их использовать, когда вырастет. Поэтому исследователи рекомендуют не выбрасывать их.

Выпавшие у ребенка молочные зубы лучше хранить на будущее. К такому выводу пришли ученые из Университета Сан-Диего в результате исследования состава молочных зубов. В них, как выяснилось, содержатся стволовые клетки, с помощью которых можно будет вырастить новую зубную ткань при возникновении каких-либо стоматологических проблем, передает Joinfo.ua со ссылкой на ftimes.ru.
Эксперты говорят, что стволовые клетки есть во всех зубах, но молочные зубки представляют особую ценность, поскольку в них имеются разные типы клеток, тогда как у взрослых – только один.
Поэтому детские зубы смогут помочь не только при лечении ротовой полости, но и других заболеваний: их, например, можно использовать для выращивания клеток поджелудочной железы, вырабатывающих инсулин.
Однако, как стало известно журналисту ДжоинИнфоМедиа (Киев) Сергею Назарову, основная проблема заключается в том, что необходимо правильно хранить выпавшие молочные зубы.
Все важные свойства материала не потеряются только в том случае, если он будет помещен в очень холодные условия.
Только в этом случае стволовые клетки будут пригодны для использования.

Напомним, БПЛА может помочь вырвать больной зуб.

Автор: Анна Усова По материалам: joinfo