Датские археологи обнаружили древние инструменты викингов

В Дании археологами был обнаружен набор инструментов викингов. Несколько древних строительных инструментов были найдены в крепости Боргринг на острове Зеландия.

Крепость Боргринг была возведена в десятом веке по приказу короля Харальда Синезубого. Инструменты хранились в ящике, который был обнаружен при помощи металлоискателя. Всего археологами было обнаружено 14 предметов.

Орудия были изготовлены из железа и оказались сильно разрушены под воздействием времени и ржавчины. Исследователи установили, что инструменты использовались для строительства кораблей и домов. Среди них были найдены сверла, пинцеты и скобы для соединения досок.

Во времена викингов железо считалось очень ценным материалом на территории Дании. По мнению ученых, набор инструментов мог принадлежать ремесленнику крепости. Это первый случай обнаружения такого большого набора инструментов викингов в истории датской археологии.

По материалам: gosindex