Ученые заявили, что климат на Земле может измениться навсегда к 2050 году

Изменение климата на Земле из-за глобального потепления может привести к выбросу в атмосферу 55 млрд тонн углерода, что повлечет за собой еще большее повышение температуры уже к 2050 году.

Об этом говорится в исследовании, опубликованном в издании Nature, сообщает The Washington Post.

Так, не менее 50 ученых из разных стран мира пришли к выводу, что выброс такого количества углекислого газа произойдет в результате повышения общей температуры всего на 1°C. Это может привести к тому, что климатическую систему мира уже нельзя будет изменить.

Исследователи отмечают, что такие прогнозы появились после того, как ученые начали учитывать влияние углерода, выделяющегося из почвы. Ведь, как оказалось во время этого исследования, наибольшее количество углекислого газа Земли хранится именно в почве.

В результате из-за глобального потепления живые организмы, которые находятся в почве, начинают вести себя более активно, что и приводит к выбросу углерода и, в конце концов, лишь увеличивает температуру на планете.

За последние сорок лет объемы мировой добычи полезных ископаемых, металлов и других материалов возросли втрое, что привело к ускорению процессов изменения климата и загрязнения воздуха.
Американское космическое агентство NASA представило визуализацию, которая показывает общее изменение уровня моря с 1992 по 2014 годы.
Автор: Анна Усова По материалам: bykvu