Ученые выяснили причину возникновения мешков под глазами

Ирландские ученые из Дублинского университета выяснили, из-за чего у людей появляются «мешки» под глазами. По их мнению, на это явление влияют гены, окружающая среда и то, чем занимался человек в течение дня.

.

Специалисты предполагают, что проявление мешков сильнее заметно у людей, которые наделены природой тонкой и белой кожей. Когда они устают или находятся в стрессе, кровь циркулирует медленнее обычного, а под глазами она имеет тенденцию скапливаться в такие моменты. Покидая растянутые капилляры, жизненно важная жидкость и образует своеобразные «мешочки».
Есть и такие личности, которые имеют к этому генетическую предрасположенность. Предположительно, такой эффект может давать жир, который расположен под глазом и начинает перемещаться выше и ближе к нему. Также, «мешки» под глазами вызывает и аллергия.

В любом случае, у каждого человека своя индивидуальная причина возникновения этого «недостатка», а если «мешки» не уходят длительное время – это повод для обязательного посещения врача.
Автор: По материалам: actualnews