Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48

Американские ученые доказали, что дети, с которыми в дошкольном возрасте занимаются родители, достигнут впоследствии больших успехов в математике, и рекомендуют рассказывать об азах арифметики начиная с трех лет.
Изучение математики в раннем детстве может быть важнее, нежели чтение, поскольку именно от уровня познаний точных наук зависят в первую очередь продвижение и оценки в школе. Помимо этого, ученые убеждены, что дети, которых родители с раннего возраста обучают арифметике, лучше усваивают школьную программу по математике.
Сопоставив данные, полученные во время проведенных наблюдений за детьми дошкольного возраста, специалисты пришли к выводу, что наилучший возраст для того, чтобы начать постижение азов элементарной математики, — три года. Ребенка достаточно научить простым арифметическим действиям — например, положить два кубика к пирамидке. Элементарные задания, считают ученые, существенно расширяют кругозор детей.
По материалам: gosindex