Для тех, кто ищет новый автомобиль, встаёт вопрос о том, какому автосалону доверить свои сбережения, дабы не быть отвергнутым сразу после внесения в кассу накопленного.
Altera московский автосалон сегодня является одним из самых достойных кандидатов на покупку автомобиля, ведь судя по отзывам тех, кто уже побывал в нём, впечатление о качестве и ценах греют сердце.
Большинство из клиентов, уехавших из автосалона на новеньких автомобилях, делятся впечатлениями о том, как проходило обсуждение подбора модели и набора внутреннего комплектования. Читая подобные тексты, очень хочется пережить такое же исключительное общение если не при покупке, то хотя бы просто, хоть раз в жизни.
Дело в том, что большинство современных автодилеров оставляет желать лучшего в их подходе к процессу общения с потенциальным клиентом. Многие заточены не на то, чтобы помогать понять что лучше, а на то, чтобы продать то, что важно продать, объясняя клиенту, почему ему нужно купить именно это и именно в такой сборке.
Это настоящая проблема прошлого столетия, когда весь рынок держался на вовлечении и активных продажах. Тогда всем торгашам было важно продать, а не выслушать клиента. Сегодня картина резко иная.
Сдвиг понимания продавцов происходил не сам собой и не сразу, а постепенно и лишь при помощи сетевого развития публичной информации - интернет.
Имея доступ к бесконечным сведениям общественных баз человеческого опыта и знаний, люди стали умнеть в разы быстрее, что нельзя сказать о торговцах, которые продолжали "рубить капусту" до тех пор, пока вдруг не обнаруживали, что клиентов стало в разы меньше.
Обманывая доверчивых и недальновидных посетителей, они сами создавали рейтинг мнений о себе, который изменить в обратную сторону всё труднее.
Те, кто успел смекнуть быстрее остальных, переориентировались на новый вид маркетинга и оказания услуг, где целью стали истинные потребности клиента. Те кто продолжал и продолжает торговать преследуя лишь свои эгоистичные потребности - обречены на вымирание.