Показать меню
12 дек 11:48Общество

Автодилеры - как было раньше и как сейчас

Автодилеры - как было раньше и как сейчасДля тех, кто ищет новый автомобиль, встаёт вопрос о том, какому автосалону доверить свои сбережения, дабы не быть отвергнутым сразу после внесения в кассу накопленного.

Altera московский автосалон сегодня является одним из самых достойных кандидатов на покупку автомобиля, ведь судя по отзывам тех, кто уже побывал в нём, впечатление о качестве и ценах греют сердце.

Большинство из клиентов, уехавших из автосалона на новеньких автомобилях, делятся впечатлениями о том, как проходило обсуждение подбора модели и набора внутреннего комплектования. Читая подобные тексты, очень хочется пережить такое же исключительное общение если не при покупке, то хотя бы просто, хоть раз в жизни.

Дело в том, что большинство современных автодилеров оставляет желать лучшего в их подходе к процессу общения с потенциальным клиентом. Многие заточены не на то, чтобы помогать понять что лучше, а на то, чтобы продать то, что важно продать, объясняя клиенту, почему ему нужно купить именно это и именно в такой сборке.

Это настоящая проблема прошлого столетия, когда весь рынок держался на вовлечении и активных продажах. Тогда всем торгашам было важно продать, а не выслушать клиента. Сегодня картина резко иная.

Сдвиг понимания продавцов происходил не сам собой и не сразу, а постепенно и лишь при помощи сетевого развития публичной информации - интернет.

Имея доступ к бесконечным сведениям общественных баз человеческого опыта и знаний, люди стали умнеть в разы быстрее, что нельзя сказать о торговцах, которые продолжали "рубить капусту" до тех пор, пока вдруг не обнаруживали, что клиентов стало в разы меньше.

Обманывая доверчивых и недальновидных посетителей, они сами создавали рейтинг мнений о себе, который изменить в обратную сторону всё труднее.

Те, кто успел смекнуть быстрее остальных, переориентировались на новый вид маркетинга и оказания услуг, где целью стали истинные потребности клиента. Те кто продолжал и продолжает торговать преследуя лишь свои эгоистичные потребности - обречены на вымирание.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции