Показать меню
06 дек 14:41Общество

Джунгли, дикие торгаши и робкий, но адекватный покупатель

Джунгли, дикие торгаши и робкий, но адекватный покупательВидео-ролики, рекламные проспекты, стикеры и визитки, этого всего так много распихано по почтовым ящикам и лежит скомканным в карманах, дожидаясь ближайшего мусорного ведра. Старые схемы вовлечения клиента и навязывания ему своих услуг больше не имеют той популярности, что раньше.
Альтера Москва авторейтинг свой заслужила не благодаря рекламным компаниям или любой другой пыли в глаза. Искусство торговли меняется чрезвычайно быстро, ведь каждый приходящий в автосалон клиент, заранее настроен на то, что его будут обманывать. Такой человек уже находится в оборонительной позиции и хотя продавец выглядит стильным и улыбающимся, это уже никого не успокаивает, а скорее наоборот ввергает в дополнительные сомнения.
Передовые концерны или простые ИП, при наличии в штате адекватных современных людей, получают крупицы гениальных взглядов и идей, которые либо ускользают, либо становятся гимном подхода к ведению бизнеса.
Все уже смирились с тем, что продавцы хотят лишь наживы и у любого потенциального покупателя логично возникает вопрос о самосохранении в таких диких по сути условиях, где на кону его ресурсы против окружающей его реальности, которой до его частных проблем и мечтаний нет никакого дела.
Распространение полезной, обогащающей информации, тяжело добываемой ранее, а теперь легко доступной, дало ответы несчастному обывателю на горы мучающих его вопросов. Спустя годы впитывания всего, что ему любопытно было узнать, каждый просветлел и научился отличать ложь от правды, добро от зла и вообще стал сам себе авторитетом в отношении тех или иных контактов с этими джунглями.
Собственно и джунгли превратились благодаря знаниям в обычные ухоженные парки или сады, где хищники сразу привлекают к себе внимание, а потому перекочёвывают на периферию, чтобы не привлекать слишком много внимания.
Постепенная адаптация к реальности, в итоге взращивает в человеке рассудок, который способен видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции