Показать меню
04 дек 14:10Финансы

Новый проект России лишает Прибалтику последних шансов на спасение экономики

Новый проект России лишает Прибалтику последних шансов на спасение экономики

Последние новости сегодня – 4 декабря. Страны Прибалтики, пытаясь оправиться от экономического урона, понесенного в результате санкций против РФ и ответных мер Москвы, сделали ставку на сотрудничество с Китаем в транспортной сфере. Однако последних шансов на спасение экономики страны этого региона лишил новый прогрессивный проект России. Об этом сообщает издание «НьюИнформ».

Презентация представителями РЖД в конце октября 2017 года строительного проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) для «Международного союза железнодорожников» фактически убила мечты логистических компаний Прибалтики на получение доступа к серьезным транзитным мировым потокам, пишет издание.

Недавно в прибалтийских СМИ появилась информация о новой транспортной магистрали, которая пройдет из Китая по территории РФ и Казахстана, в обход государств Прибалтики, через Белоруссию, ФРГ и Польшу. При этом утверждается, что проект после своего завершения по транзитному потенциалу и мировому значению будет сравним с Суэцким и Панамским каналами.

Уже известно, что строительство участка Москва – Казань начнется в 2018 году. Предполагается, что ежегодно будут вводиться новые части ВСМ. Окончание работ по проекту намечено на период 2026 – 2030 годов. Эксперты посчитали, что с 2030 по 2050 года грузооборот ВСМ «Евразия» будет увеличен с 6,4 млн тонн до 12,3 млн тонн. При этом Китай выражает крайнюю заинтересованность в реализации этого перспективного трансконтинентального проекта, отмечается в материале «НьюИнформ».

Что известно о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу сейчас. Один из трех маршрутов трассы ВМС из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск, об этом сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

Ожидается, что также в маршрут войдет участок дороги от Новосибирска до Барнаула. Участок «Новосибирск – Барнаул» будет проложен на втором этапе. Реализация данного проекта позволит большую часть железной дороги проложить на территории России, а также позволит не реконструировать Транссибирскую магистраль.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости