Показать меню
27 ноя 12:45Финансы

Археологи исследуют древнее поселение у будущего железнодорожного подхода к Крымскому мосту

Археологи исследуют древнее поселение у будущего железнодорожного подхода к Крымскому мосту

Он считает, что строительство и реконструкция дороги с учетом новых железнодорожных вокзалов и станций навряд ли обойдется дешевле 75 млрд руб.

По утверждению руководителя Крыма Сергея Аксенова, «это укрупненная оценка», которая может изменяться как в сторону поднятия, так и в сторону снижения. «Археологические раскопки предваряют строительство участка железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма», — говорится в заявлении. Длина данного участка составляет 8,6 километра.

Предложение построить эту магистраль вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, уточнили в министерстве.

В окрестностях Керчи проходят масштабные исследования!

На строительство железных дорог в Крыму потребуется еще 100 млрд. руб., ссылаясь на представителя Минэкономразвития полуострова и источник, знакомый с утверждённой советом министров Крыма концепцией.

«В окрестностях Керчи проходят масштабные исследования территории, на которой найдено 17 курганов и древнее поселение».

Профессионалы озвучили сроки готовности автоподходов к Крымскому мосту.

По утверждению представителя минэкономразвития Крыма, снабжать средствами дорогу планируется из внебюджетных источников, при помощи концессии либо выпуска проектных облигаций.

Знакомый с техническими особенностями железных дорог в Крыму собеседник сказал, что после сдачи железнодорожной части Керченского моста зимой 2019 выяснится, что электрифицированы только подъезды к мосту, «а дальше нужно менять электровоз на паровоз». Дорога будет высокоскоростной: машины смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч. Заказчиком проекта выступает Служба автодорог республики, подрядчиком — АО «ВАД». Полномасштабные исследования объекта начались только в 2017 благодаря реализации проекта по строительству железнодорожного подхода к мосту. На трассе будет сооружено 90 мостов и путепроводов, создано 17 транспортных развязок, 30 пешеходных переходов. Департамент финансового развития Крыма сообщил о планах восстановления железной дороги, которая соединит Симферополь и Крымский мост, став самой короткой дорогой от административного центра полуострова до Керчи, и далее, до материковой части РФ. По первому железная дорога планируется протяженностью 215 км, по второму — 302 км, железная дорога будет реконструирована и на севере полуострова, пройдет практически через весь Крым, однако 2-ой сценарий больше не рассматривается. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Движение авто по мосту откроется в 2018-ом, поездов — в 2019.

Автор: Ольга Иванова По материалам: newsler
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *