Ученые в первый раз пронаблюдали за «темной стороной» Млечного Пути

Благодаря неповторимому космическому явлению, астрономы отыскали спирали «темной стороны» Галактики.

Газопылевое облако, окутывающее центр Млечного Пути, препятствует исследованию рукавов галактики, но ученые обнаружили неповторимый «космический» мазер, являющийся источником микроволновых волн. Данное место ученые называют «темной стороной» нашей Галактики. Кроме того, это подтверждает, что у Млечного Пути действительно 4 рукава, но не три.

Измерения, проведённые при помощи радиоинтерферометра VLBA, позволили «нащупать» край Галактики с высокой точностью.

Ученые объявили о том, что им удалось в первый раз в истории посмотреть на спирали «темной стороны» Галактики.

Руководствуясь данной мыслью, ученые замеряли сигналы от различных космических мазеров, пока они не натолкнулись на объект G007.47+00.05, расположенный, как оказалось, в 66 тысячах световых лет от Земли, на противоположном краю Млечного Пути.

По утверждению Ментена, обнаружение мазера G007.47+00.05 информирует о том, что у Млечного Пути действительно 4 рукава, но не три, и открытие идентичных объектов, как полагаются ученые, несомненно поможет нам составить полную карту «темной стороны» Галактики и получить первые ее реалистичные изображения.

Астрономы из института Макса Планка и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики назвали достоверные границы «дома для Солнечной системы» -Галактики Млечный Путь.

Млечный Путь превосходно изучен астрономами, но подлинные параметры нашей галактики вплоть до этого времени не установлены, так как нереально рассмотреть звезды, находящиеся за большим ядром кластера.

Автор: Ольга Иванова По материалам: newsler