Показать меню
30 сен 00:00Общество

Селена Гомес разработала коллекцию совместно с брендом Coach

Известная певица Селена Гомес разработала коллекцию аксессуаров для американского премиального бренда, визитной карточкой которого считаются качественные сумки класса люкс из натуральной кожи в лаконичном дизайне.

Креативный директор модного дома Coach Стюарт Веверс и певица Селена Гомес решили сделать коллекцию, отражающие свободолюбие знаменитости. Главной моделью в коллекции стала сумка под названием Selena Grace. О коллаборации с брендом было заявлено ещё в конце 2016 года – звезда стала не только новым лицом торговой марки, но и модельером.

Модель стала более эксклюзивной благодаря нашивке внутри изделия, где нанесён уникальный номер аксессуара, автограф певицы и девиз "Быть собой – значит быть сильной" ("To be yourself is to be strong"), а на брелках красуется надпись "Прежде всего люби себя" ("Love yourself first "). Доминирующими в коллекции аксессуаров стали три цвета – спелой вишни, алый и слоновой кости. Коллекцию можно будет встретить в фирменных бутиках и мультибрендовых магазинах уже в сентябре, а в России сумки Coach с дизайном от Селены Гомес можно будет найти в каталоге дизайнерской одежды LePodium всего через месяц.

Селена Гомес и Coach

Ранее в прессе уже появилась информация о подписании совместного договора на фантастическую сумму в 10 миллионов долларов, а позже появились и фотографии из рекламной кампании, в рамках которой Селена предстала в роли модели.

Певица родилась в 1992 году и начинала свою карьеру ещё в детстве, будучи ведущей и актрисой детского телеканала Disney. Первую известность девочка получила уже снимаясь в молодёжном телесериале.

Девушка демонстрирует небывалые таланты в целом спектре областей – она и актриса, и певица, и композитор, и продюсер. Сейчас к этому внушительному перечню творческих профессий можно добавить и карьеру модельера.

Музыкальная карьера певицы по-настоящему сногсшибательна – всемирно известный сингл "Love You Like a Love Song" из третьего альбома четыре раза становился платиновым, а уже спустя некоторое время она записала дважды платиновый сингл "Come&Get It".

Сегодня за девушкой в Instagram следит 124 миллиона человек. Следует отметить, что коллаборация с брендом из мира fashion-индустрии для певицы не в новинку – ранее звезда уже сотрудничала со линией спортивного бренда Adidas Neo. Похоже, компания Coach всерьёз решили обратить внимание на блоггеро-миллионников, последовав по пути Tiffany и Dior.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44Творческий конкурс «Транснефть – Балтики» увековечит память о вкладе нефтепроводчиков в Победу17:00Производство полимерной серы в России поддержит шинную промышленность21:32ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новую систему изоляции подземных конструкций с внутренней дренажной системой20:52В России предложили новые меры поддержки трудоустройства ветеранов СВО01:23Производственные решения KAMA TYRES вызвали интерес участников Kazan Truck Expo00:29«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11ЮРИСТАС: Когда обращаться к юристу? Чем раньше — тем лучше!18:48Как аптеки стали больше, чем просто точками продаж лекарств16:51В Москве прошел ХХVI Международный Конгресс педиатров «Актуальные проблемы педиатрии»20:29Западные компании хотят вернуться на рынок России: как поменялись условия22:49В Фонде «Родина» рассказали, как защитить себя и своих близких от мошенников21:24Приобретение «Ипотечного экспресса» позволит «Кредитору» увеличить доступность финансовых услуг20:43
Популярные новости