Показать меню
21 сен 01:21Общество

Мнение эксперта Дмитрия Леуса о рынке ритейла в России

Ритейл стал одним из самых емких сегментов рынка в финансовом выражении. Однако, в предыдущем году на территории России сложилась достаточно тяжелая ситуация, из-за которой многие инвесторы понесли убытки. Помимо сокращения прибыли крупных компаний, заметно снижается уровень используемых торговых площадей, особенно в регионах. Именно поэтому мы решили обсудить с известным бизнесменом Дмитрием Леусом перспективы развития ритейла не только в России, но и в мире.

Эксперт считает, что основными причинами снижения прибыли игроков на рынке стало два фактора. Первым из них выделяют санкции, которые привели к резкому снижению импорта и сокращению ассортимента на прилавках. Вторым важным фактором является снижение реального дохода населения, из-за чего принципиально изменился образ потребления у широких слоев.

Как сообщает первоисточник, Дмитрий Леус предпочитает рассматривать ситуацию с сегмента ритейла в России более широко. Безусловно, во-многом на него влияет современный потребитель, который значительно изменил свои привычки по сравнению с несколькими годами ранее. Теперь ему перестали быть важными такие факторы, как широта ценового ассортимента и интерьер магазина. На первый план он вывел небольшой выбор дешевых товаров. Если крупные компании смогли без особого труда справиться с тем, чтобы быстро найти нужных поставщиков, то менее влиятельные организации столкнулись с необходимостью выживания путем оптимизации своей деятельности, а также автоматизации процессов продажи товаров и уходом в Интернет.

Дмитрий Леус приводит прекрасный пример того, как крупнейшие ритейловые компании мира пытаются сделать доходы максимальными. К примеру, Amazon активно занимается продвижением идеи создания оффлайн-магазинов, где продажи будут автоматизированы. Получается, что онлайн-фирмы постепенно стремятся перейти в реальный сегмент и получать больше денег, а классические, наоборот, пытаются снизить расходы путем перехода в Интернет.

Отдельное внимание было уделено собственным торговым маркам компаний, которых сейчас становится все больше. Эксперт связывает это с необходимостью выработки большей лояльности к бренду среди потребителей. Сейчас общая доля собственных торговых марок на рынке в России составляет примерно 5%. Это практически в 8 раз меньше, чем в Европе, поэтому нашим крупным игрокам еще можно расти и увеличивать свою прибыль по такой технологии.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции