Показать меню

Ученые поведали, как реклама фастфуда влияет на детей

Ученые поведали, как реклама фастфуда влияет на детей

Ученые рассмотрели данные и установили, что у склонных к ожирению детей прилежащее ядро, представляющее собой «центр удовольствия», заметно увеличено в размерах. По мнению профессионалов, транслируемые видеоролики могут действовать на «центры удовольствия», расположенные в мозге.

Профессионалы установили, что те дети, которые имеют вариатор гена FTO, определяющий их предрасположенность к полноте, не менее активно реагируют на рекламу вредной пищи. Отмечается, что некоторые из участников опыта имели ген склонности к полноте, но сами полными не являлись.

Американские ученые пояснили, что у молодых людей есть ген FTO, отвечающий за слабость к ожирению. Для подтверждения данной теории специалисты провели несколько экспериментов.

Ученые привлекли около 80-ти детей, возрастной категории от 9 до 12 лет. Показ прерывался рекламой фастфуда.

Как выяснилось, у некоторых детей имеется некий ген FTO, который увеличивает «центр удовольствия». Биологи докладывают, что похожая реклама является небезопасной для детей, так как она вполне может стать предпосылкой появления ожирения. Биологи резюмировали, что реклама фастфуда способствует к приему пищи, даже если дети не голодны, информирует topre.ru.

Автор: Анна Усова По материалам: topre
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *