Согласно сведениям аналитиков, видеохостинг YouTube выплатил более $1 млрд музыкальной индустрии. Связана эта сумма с услугами хранения, монетизацией и показом видеоматериалов.
Зарабатывает YouTube на различной рекламе, инструменты которой регулярно вводит на сайте. В частности, не так давно появились короткие рекламные ролики в начале видео, а также упростился интерфейс добавления ссылок.
Вместе с этим, в Ассоциации звукозаписывающей индустрии США таким положением дел не очень довольны. Официально YouTube не распространяет информации о том, сколько ежедневно зарабатывает на услугах рекламы. В связи с этим музыканты считают, что сумма в $1 млрд не так уж и велика, и озвучена исключительно в целях повысить интерес к ресурсу. На деле же, считают эксперты, видеохостинг зарабатывает “чистыми” намного больше.
По материалам:
actualnews