Показать меню
05 дек 19:34Политика

«Экономический коллапс»: ЕС затягивает удавку на шее Прибалтики

«Экономический коллапс»: ЕС затягивает удавку на шее Прибалтики

В настоящее время Европа совместно со странами Прибалтики пытается реализовать проект под названием Rail Baltica, который в перспективе соединит железной дорогой на основе единой европейской колеи Берлин, Варшаву, Каунас,  Ригу и Таллин. Таким образом, улучшится транспортное сообщение между Центральной и Восточной Европой. Однако, несмотря на все кажущиеся выгоды, все чаще находятся противники реализации строительства дороги.

В частности, бывший вице-мэр Таллина Владимир Маслов считает, что Rail Baltica вгонит Эстонию лишь в долги, а ЕС попросту надевает ярмо на шею государству и его жителям.. Об этом сообщило новостное агентство BaltNews.ee. Мысль о том, что европейский проект не так хорош, как о нем думают, была озвучена после того, как появилась новость об уменьшении размера структурных субсидий, выделяемых ЕС Эстонии,  на 35, 4 миллиона евро (1%).

 Эту ситуацию объяснил пресс-секретарь министерства финансов Эстонской Республики Отт Хейнапуу. Со слов представителя Минфина стало известно, что сокращение суммы выделяемых средств происходит в том случае, когда реальные показатели ВВП и ВНП страны выше прогнозируемых. Так как Эстония показала рост доходности, денег дали меньше.

Сам же Владимир Маслов заявляет, что урезание субсидий Евросоюзом ведет к пересмотру системы распределения средств в самой Эстонии. То есть какие-то проекты финансируются в меньшей степени. Руководство Эстонии не совсем правильно перераспределяет деньги, так как не поддерживает «новое предпринимательство», отдавая большее количество средств устоявшимся, «сильным игрокам». Кроме того, вкладывают средства в те сферы, которые лишь косвенно помогают развивать промышленность. В частности речь, идет также и о Rail Baltica. По мнению экс-чиновника этот проект втягивает Эстонию в долговые обязательства, так как 85% выплачивает  ЕС, а оставшуюся сумму вносит эстонское государство. Поэтому, проект – просто ярмо на шее жителей. И в целом, лучше деньги вложить в другие инфраструктурные проекты – дорожные, логистические. Маслов считает, что также хорошим способом будет  вложить деньги в собственную железнодорожную инфраструктуру.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости