За этот год Apple потратила на рекламу своих гаджетов почти в три раза больше, чем ее главный конкурент – южнокорейская компания Samsung. Американский производитель отказался раскрывать точную сумму средств, потраченных на «раскрутку» своих товаров, однако независимая компания Pathmatics поделилась своими подсчетами.
По данным компании, за год Apple потратила 97 миллионов долларов на рекламу на цифровых каналах США. В то же время Samsung выделила на аналогичные цели 80,4 миллиона долларов. При этом отмечается, что в случае Samsung в эту сумму также входит реклама продукции, которую не производит Apple – стиральных машин, холодильников, телевизоров и твердотельных накопителей. С учетом этой продукции, Apple тратит на рекламу на 179% больше, чем Samsung.
Представители Pathmatics также отметили, что у них отсутствовала информация по некоторым каналам, в частности, рекламе в соцсетях или результатах поисковых запросов.
По материалам: gosindex