Астрономы обнаружили у Млечного пути тусклую галактику-спутник

Ученые нашли самую тусклую галактику-спутник у Млечного Пути. Так, Virgo I расположена на расстоянии 280 тыс. световых лет от Солнца.

Об этом сообщает Science Daily.

По словам ученых, вокруг нашей галактики вращается множество других, и среди них много маленьких и тусклых, галактик.

Светимость обнаруженной галактики Virgo I в 1,5 млрд раза ниже, чем у крупнейшего спутника Млечного Пути - Большого Магелланова облака, и меньше, чем у большинства звезд.

Международная группа астрономов в ноябре заявила об открытии новой планеты класса "суперземель", расположенной примерно в 33 световых годах от нашей Солнечной системы.
Исследования ученых Имперского колледжа Лондона в мексиканском кратере Чиксулуб, который возник при падении на Землю крупного астероида, показали, что он стал местом обитания для многочисленных микроорганизмов.
Американские ученые обнаружили вблизи Земли область, в которой электроны разгоняются до скорости света, и назвали ее "световым двигателем" - форшоком.
Автор: Анна Усова По материалам: bykvu