Показать меню
13 окт 14:38Общество

Как работать с Influencers блоггерами?

Эпоха интернета кардинальным образом повлияла на способы рекламы и продвижения товаров. Если раньше классикой жанра были рекламные ролики со звездами по телевизору, то сегодня, благодаря бурному развитию интернет-технологий, а также социальных сетей, появились совершенно новые подходы к продвижению товаров, услуг, брендов.
Одним из самых эффективных способов является взаимодействие с Influencers блоггерами. Давайте разберемся, кто же это такие.
Influencers блоггерами принято называть тех, кто популярен в социальных сетях, имеет большое количество подписчиков и постоянный интерес людей к своей персоне. Их еще часто называют лидерами мнений. Действительно, к таким медийным личностям в интернете прислушивается аудитория, и, если блоггер рекламирует какой-либо бренд, то лояльность зрителей к этому бренду мгновенно повышается. Если рекламируются конкретные товары, то мнение авторитетного блоггера способно вызвать бурный рост продаж. Профессионалами в области продвижения брендов с привлечением блоггеров являются специалисты компании Telller. Зайдите на сайт https://telller.ru/ и ознакомьтесь подробнее с реальными кейсами этого рекламного агенства, а также предложениями по продвижению вашего бренда.
Кстати, статистика показывает, что взаимодействие с блоггерами дает даже больший эффект, чем привлечение звезд при вложении средств в одинаковом объеме. Как же можно объяснить такой потрясающий эффект? Дело в том, что Influencers блоггер – свой человек, он ближе к народу, он такой же, как и подписчики, просто завоевал авторитет. Всем понятно, что жизнь звезд очень непохожа на жизнь обычного человека, поэтому зачастую их мнение может быть весь спорным среди аудитории. А вот к блоггеру прислушиваются гораздо сильнее, потому и реклама с привлечением инфлюенсеров работает лучше.
Однако, перед тем, как привлекать к сотрудничеству блоггеров, нужно проработать два важных момента:

  1. Сформировать стратегию контента вашего сообщества
  2. Обозначить KPI  эффективности и взаимодействия с блоггером

Здесь спектр вопросов довольно велик. Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией продвигаемого бренда, товара или услуги. Очевидно, что детские игрушки стоит рекламировать аудитории женщин от 25 до 40 лет, а секции боевых искусств мужчинам молодой и средней возрастной категории. Далее определяется площадка для рекламы. Известно, что аудитория на Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке очень разная, и нужно знать все особенности для получения максимального эффекта. А уже после определения всех этих нюансов стоит переходить к поиску блоггеров, которые наилучшим образом подойдут для реализации рекламной кампании.
Стоит обратить внимание на общение между блоггером и его подписчиками. Что они пишут в комментариях, насколько высока их лояльность к инфлюенсеру. Также немаловажное значение имеет стилистика общения и поведения самого блоггера. Продвигаемый товар должен хорошо подходить инфлюенсеру, чтобы реклама получилась максимально органичной.
Ну и, конечно, следует начинать с тестовых запусков рекламы и отслеживать результаты. Если они будут положительными, сотрудничество можно развивать дальше.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50
Популярные новости
Выбор редакции