Показать меню

Из рекламы австралийского шоу требуют убрать серп и молот

Из рекламы австралийского шоу требуют убрать серп и молот

Союз украинских организаций Австралии потребовал от канала Channel 7 убрать из рекламы шоу «Мои кухонные правила» серп и молот. Об этом в Facebook рассказал глава Союза Стефан Романов. Речь идет о рекламных роликах с участием конкурсанток-россиянок. Так, девушки говорят, что сперва «завоюют» шоу, а затем – весь мир, упоминают о холодной войне. В качестве музыкального сопровождения к рекламе выбраны песни «Moscow» группы Dschinghis Khan и «Калинка». В шоу участвуют 33-летняя бизнес-консультант Ольга и 26-летняя фриланс-фотограф Валерия, подружившиеся во время совместной работы в пекарне, ранее принадлежавшей Ольге. Валерия «хочет показать, что русские не только пьют водку и дерутся с медведями, да и вообще не такие уж плохие, по крайней мере иногда», а Ольга говорит о незначительном присутствии русской кухни в Австралии. Два года назад они записали свой промо-ролик для шоу, причем тогда они использовали портрет Владимира Путина, плакат с Иосифом Сталиным, Фиделем Кастро и другими представителями коммунистического движения. Союз украинских организаций Австралии посчитал, что использование серпа и молота нужно прекратить, поскольку они символизируют бесчеловечное отношение, геноцид и нарушение прав человека. В комментарии для Herald Sun Романов сказал, что серп и молот могут быть использованы в документалистике, но никак не в юмористических целях. На сайте Союза опубликовано заявление, в котором телевизионщикам советуют почитать труды Александра Солженицына и Энн Эпплбаум о советском периоде, а также описывают систему питания в ГУЛАГе. «После национального и международного комментария по этой теме не только украинские литовцы выразили сожаление и отвращение, но и латыши. Члены российской общины тоже выразили отвращение и открестились от этого злого символа», – сказал Романов. Союз действительно оказался не единственным, кто раскритиковал ролики. На сайте Daily Mail приводятся мнения нескольких россиян, живущих в Австралии: они недовольны стереотипным показом России и неуместным использованием народных песен. У представителей канала спрашивают, понимают ли они оскорбительность серпа и молота для стран бывшего СССР, и почему нельзя было просто вставить в рекламу российский флаг. @Channel7 have you considered that using the hammer and sickle is offensive to the countries who were formerly USSR that dealt with years of suppression. It is banned in many countries and mkr is even shown in some of those countries. Why not use the Russian flag. — Simon (@simKATmc) 9 декабря 2017 г. Стефан Романов на своей странице написал, что Channel 7 уже отказался от рекламы с серпом и молотом. «Наш призыв достиг своей цели. Согласованная, эффективная и скоординированная кампания показала силу общины и ее членов. Союз благодарит всех, кто сделал свой вклад в командные усилия», – доволен Романов. В качестве подтверждения он выложил фото с рекламой, где вместо серпа и молота присутствует стандартный логотип шоу. Часть пользователей подтвердила, что накануне в эфире показывали рекламу со стандартным логотипом, однако одна телезрительница пишет, что канал продолжает транслировать рекламу с серпом и молотом.
Сегодня на Facebook-странице шоу появилась реклама российских участниц, в которой не было серпа и молота, но осталась их фраза «Это война». На сайте Channel 7 видео доступны для просмотра только из Австралии. Каких-либо комментариев по теме на ресурсах Channel 7 на данный момент не опубликовано. Фото: Channel 7
По материалам: sharij
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50
Популярные новости
Выбор редакции