Показать меню

Переполох вокруг рождественской рекламы Edeka

Переполох вокруг рождественской рекламы Edeka

Недавно концерн Edeka запустил свой новый рождественский рекламный ролик, который многих не оставил равнодушными. Проводить больше времени с любимыми, - вот к чему призывает реклама. Однако внимательные зрители заметили в ней двусмысленный намек.

Телереклама продуктового супермаркета Edeka всегда вызывала восторг у зрителей. К примеру, в 2014 году ролик Edeka был назван "суперклассным". В 2015 году рождественский рекламный ролик под названием "Возвращаться домой" освещал нравы и обычаи нации. А в этом году реклама Edeka в Германии вызвала всеобщее возмущение. Причина - автомобильный номер с двусмысленными комбинациями.

В начале ролика "Подарить время", в котором речь идет о предпраздничной суете, проезжает машины. Особенность эпизода кроется в номерном знаке автомобиля "MU SS 420", который в Германии запрещен. Критики узрели в комбинации букв и цифр намек на нацистское время. "SS" в народе обозначает охранные отряды Адольфа Гитлера, а комбинация цифр "420" имеет явную связь с датой рождения Гитлера (20 апреля/20.4).

Что это, глупое совпадение или ошибка рекламного агентства Jung von Matt? В ролике занятая различными делами мама всё время повторяет фразу "Ich muss noch ...", на первый взгляд кажется, что знак "MU SS" отлично подходит для рекламы, если бы не появление второй машины с таким же сомнительным знаком.

Знак " SO LL 3849" появляется в ролике всего на долю секунды. Интерес вызывают содержащиеся в знаке цифры "84", которые обозначают "Да здравствует Германия/ Heil Deutschland " (цифры символизируют порядок букв в алфавите). Для обрамления используется число "39", которое считалось кодом, символизирующим "Христианское равенство", и использовалось в нацистских группировках для антисемитизма.

Представители концерна Edeka уже принесли свои извинения и сообщили в комментариях на YouTube, что номер машины вымышленный и основан на названии песни ('Muss noch dies, muss noch das ...').

"Нам очень жаль, что создалось неправильное впечатление. Таких намерений у нас не было."

По материалам: germania
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости